Тендеры и конкурсные торги / Костромская область /

07-10-2020

Запрос цены. Поставка инвалиду кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) (#49039268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0241100001220000319 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0241100001220000319

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалиду кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 «А»; Электронный адрес: info@ro44.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro44.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-494-2497540

Факс

+7-494-2497524
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Поставщиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выдачи Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Товара, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акта приемки поставки Товара за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы Товара на предмет соответствия требованиям и условиям Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 30,0% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на данный товар не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: г. Кострома и (или) Костромская область, непосредственно Получателю по его выбору (по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи). Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «07» декабря 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос ценовой информации поставку инвалиду кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов).doc

Запрос ценовой информации поставку инвалиду кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов).pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Бытовая химия
Запрос цены. Перчатки резиновые хозяйственные
Запрос цены. Полотенце бумажное
Запрос цены. Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
Запрос цены. Тряпка для очистки поверхностей
Запрос цены. Поставка инвалидам ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.