Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

12-12-2013 - (тендер #11009064)

Право заключения Договора на поставку рентгеновской пленки и химических реактивов для рентгенодиагностики для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»

Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 499 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341300023613000325
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г.Костромы"
Наименование заказа: Право заключения Договора на поставку рентгеновской пленки и химических реактивов для рентгенодиагностики для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г.Костромы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Советская, 77, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Советская, 77, -
Контактное лицо Соловьева Светлана Николаевна
Телефон: 7-4942-313602
Факс: 7-4942-313602
Электронная почта: gb-kostroma@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Советская, 77, -кабинет главной мед. сестры
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: см. прикрепленный файл: Приложение№2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Советская, 77, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские
Начальная (Максимальная) цена контракта 499480 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл: Приложение№1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Ценой Договора учтены все расходы Поставщика, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы по доставке, разгрузке, подъемом на этажи, упаковке, маркировке, сертификации, а также своевременному вывозу упаковочной тары силами Поставщика; уплачиваемые Поставщиком страхование, налоги, сборы и иные обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г.Костромы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, Советская, 77, -кабинет главной мед. сестры
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01 января 2014г. до 1 мая 2014 г., партиями на основании заявки Заказчика, переданной по телефону или по факсимильной связи, в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки, по адресу Заказчика: г.Кострома, Советская,77, кабинет главной медицинской. Сестры. Поставка, разгрузка и подъем на этаж, товара осуществляется силами Поставщика.
Источник финансирования заказа Средства ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары осуществляется денежными средствами по безналичному расчету в рублях Российской Федерации, в течение 3 календарных месяцев со дня предоставления товарно-транспортной накладной. Если последний день срока оплаты выпадает на не банковский день, то последним днём исполнения обязательства по оплате является первый банковский день по истечении указанного срока.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8003889

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.