Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-04-2021

Запрос цены. Поставка опоры для сидения для ребенка-инвалида (#52595600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0241100001221000090 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0241100001221000090

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка опоры для сидения для ребенка-инвалида

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 «А»; Электронный адрес: info@ro44.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro44.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-494-2497540

Факс

+7-494-2497524
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2021 16:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2021 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки)

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Поставщиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выдачи Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Товара, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акта приемки поставки Товара за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы Товара на предмет соответствия требованиям и условиям настоящего Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 30,0% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). В случае осуществления закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ участник при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 30 % от цены, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на данный товар не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: г. Кострома и (или) Костромская область, непосредственно Получателю по его выбору (по месту жительства Получателя, по месту нахождения пунктов выдачи). Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 13 августа 2021 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Способ определения поставщика: Электронный аукцион
Приложения:

Запрос ценовой информации опора инд.doc

Запрос ценовой информации опора скан.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (каталка больничная)
Запрос цены. Поставка батарей и аккумуляторов (батарейные модули модульного источника бесперебойного питания)
Запрос цены. Поставка Сахара
Запрос цены. поставка пищевых продуктов «Сахар»
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Расходные материалы для лаборатории)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.