Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-11-2022

Поставка лекарственных препаратов (для лечения нервной системы) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (#66913266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственных препаратов (для лечения нервной системы) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов (для лечения нервной системы) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»
Номер закупки: 0341100008222000144
Идентификационный код закупки:
  • 221440106137544010100100200102120244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401061375
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 59,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 59
Адрес электронной почты: zakupki_msch@mail.ru
Контактный телефон: 7-49472-313372
Ответственное должностное лицо: Дурмянова Ольга Викториновна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.11.2022 10:58 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 85 238.22 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
КАРБАМАЗЕПИН да ТАБЛЕТКИ, 200 мг 3.0329 1500 4549.35
БЕТАГИСТИН да КАПСУЛЫ, 16 мг 4.2013 900 3781.17
БЕТАГИСТИН да ТАБЛЕТКИ, 16 мг 4.2013 900 3781.17
БЕТАГИСТИН да ТАБЛЕТКИ, 24 мг 5.3698 1500 8054.7
БЕТАГИСТИН да КАПСУЛЫ, 24 мг 5.3698 1500 8054.7
ГЛИЦИН да ТАБЛЕТКИ ПОДЪЯЗЫЧНЫЕ, 100 мг 0.689 10000 6890
ТОЛПЕРИЗОН нет ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 150 мг 9.383 4500 42223.5
ТОЛПЕРИЗОН нет КАПСУЛЫ, 150 мг 9.383 4500 42223.5
ИПИДАКРИН нет ТАБЛЕТКИ, 20 мг 25.487 500 12743.5
АМИНОФЕНИЛМАСЛЯНАЯ КИСЛОТА нет ТАБЛЕТКИ, 250 мг 6.996 1000 6996
АМИНОФЕНИЛМАСЛЯНАЯ КИСЛОТА нет КАПСУЛЫ, 250 мг 6.996 1000 6996
АМИНОФЕНИЛМАСЛЯНАЯ КИСЛОТА нет КАПСУЛЫ, 125 мг 6.996 2000 6996
Итого: 85238.22

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 16, п. 47 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 52-54 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»: - копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения с правом на хранение и перевозку лекарственных средств); - и/или копия лицензии на осуществление производства лекарственных средств. Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: Копию документа (копии документов) «Регистрационное удостоверение» лекарственного препарата в соответствии с требованиями, установленными статьей 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», а также на основании письма Федеральной антимонопольной службы от 23.10.2014 № АД/43043/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе».
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203411000082001000019
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203411000082001
Номер позиции в плане-графике: 202203411000082001000019
Идентификационный код закупки: 221440106137544010100100200102120244
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 34701000 Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области / город Кострома
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 85238.22
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
85238.22 0.00 85238.22 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 09.01.2023 - 30.04.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18809010840690059244 85238.22 0.00 85238.22 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018227822000000376
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 21.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, г. Кострома, ул. Советская, д. 101, каб.107 (аптека ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4261.91 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: - внесение денежных средств на счет заказчика. - предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, Постановления правительства РФ от 08.11.2013 №1005 Требования к обеспечению: - Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. - Если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казённое учреждение, положения Контракта об обеспечении его исполнения не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Реквизиты счета (Реквизиты счета.docx) 28.11.2022 10:59 GMT+3 Приложение № 1. Описание объекта закупки ЛП (Нервн.сист.) (Приложение № 1. Описание объекта закупки ЛП (Нервн.сист.).docx) 28.11.2022 10:59 GMT+3 Приложение № 2.Обоснование цены контракта - Нервн.с. на 2023 (Приложение № 2.Обоснование цены контракта - Нервн.с. на 2023.xls) 28.11.2022 10:59 GMT+3 Приложение № 4. Проект ГК №278 ЛП (Нервн.сист.) (Приложение № 4. Проект ГК №278 ЛП (Нервн.сист.).docx) 28.11.2022 10:59 GMT+3 Приложение № 3. Требования к заявке (Приложение № 3. Требования к заявке.docx) 28.11.2022 10:59 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Услуги по поверке средств измерений в 2022 году
2022-КИМ-ФХД-202 «Поставка вспомогательных материалов для каналообразующего оборудования и серверной группировки»
Запасные части к оборудованию фонтанному и газлифтному
Аренда нежилого помещения (склад)
Поставка хозяйственного инвентаря для нужд АБФ ФГУП "Росморпорт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.