Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-12-2022

Поставка лекарственного препарата (МНН:Умифеновир) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (#67023011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка лекарственного препарата (МНН:Умифеновир) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата (МНН:Умифеновир) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»
Номер закупки: 0341100008222000159
Идентификационный код закупки:
  • 221440106137544010100100200142120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401061375
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 59,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 59
Адрес электронной почты: zakupki_msch@mail.ru
Контактный телефон: 7-4942-313372
Ответственное должностное лицо: Дурмянова Ольга Викториновна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2022 16:28 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 09.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 252 527.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Кол-во Стоимость
УМИФЕНОВИР да КАПСУЛЫ, 200 мг 50.5054 5000 252527
УМИФЕНОВИР да КАПСУЛЫ, 100 мг 50.5054 10000 252527
УМИФЕНОВИР да ТАБЛЕТКИ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 100 мг 50.5054 10000 252527
Итого: 252527

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 16, п. 47 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 52-54 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»: - копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения с правом на хранение и перевозку лекарственных средств) или выписку из реестра лицензий; - и/или копия лицензии на осуществление производства лекарственных средств. Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: Копию документа (копии документов) «Регистрационное удостоверение» лекарственного препарата в соответствии с требованиями, установленными статьей 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», а также на основании письма Федеральной антимонопольной службы от 23.10.2014 № АД/43043/14 «О разъяснении законодательства о контрактной системе».
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203411000082001000019
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203411000082001
Номер позиции в плане-графике: 202203411000082001000019
Идентификационный код закупки: 221440106137544010100100200142120244
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 01.05.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 34701000 Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области / город Кострома
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 252527
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
252527.00 0.00 252527.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 09.01.2023 - 01.05.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18809010840690059244 252527.00 0.00 252527.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018227822000000385
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 28.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, г. Кострома, ул. Советская, д. 101, каб.107 (аптека ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 12626.35 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: - внесение денежных средств на счет заказчика. - предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, Постановления правительства РФ от 08.11.2013 №1005 Требования к обеспечению: - Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. - Если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казённое учреждение, положения Контракта об обеспечении его исполнения не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами (Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами.docx) 01.12.2022 16:29 GMT+3 Приложение № 3. Требования к заявке (Приложение № 3. Требования к заявке.docx) 01.12.2022 16:29 GMT+3 Приложение № 1. Описание объекта закупки ЛП (Умифеновир.) (Приложение № 1. Описание объекта закупки ЛП (Умифеновир.).docx) 01.12.2022 16:29 GMT+3 Приложение № 2. Обоснование цены контракта - Умифеновир (Приложение № 2. Обоснование цены контракта - Умифеновир.xls) 01.12.2022 16:29 GMT+3 Приложение № 4. Проект ГК № 285 ЛП (Умифеновир) (Приложение № 4. Проект ГК № 285 ЛП (Умифеновир).docx) 01.12.2022 16:29 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка светильника передвижного для проведения осмотра/терапевтических процедур
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
Поставка МТР "Емкость технологическая ТС-25БЕ-06С"
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ: (МНН: Метоклопрамид, Лоперамид, Адеметионин, Дротаверин)
Лекарственные препараты
Поставка масла сливочного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.