Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги / страхование / коммунальные

22-02-2009

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#352380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090220/002868/21

Наименование открытого конкурса: Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Костромской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной регистрационной службы по Костромской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 156013, город Кострома, улица Сенная, дом 17

Контактные реквизиты заказчика: (4942)31-45-41, (4942)31-75-74

Адрес электронной почты: ugrp@kmtn.ru

Контактное лицо: Коршунов Александр Анатольевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО)

Начальная (максимальная) цена контракта : 40000.00RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Выполнение страховой организацией собственными силами услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Управления (10 автомашин) на 1 год.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6610000 - обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО) - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 156013, город Кострома, улица Сенная, дом 17, каб. №217 Сроки предоставления: с момента размещения извещения и конкурсной документации на официальном сайте РФ по 11 ч. 00 мин. 19 марта 2009 года

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Конкурсная документация предоставляется бесплатно

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 156013, город Кострома, улица Сенная, дом 17, зад коллегий

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 23.03.2009 11:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 156013, город Кострома, улица Сенная, дом 17, зал коллегий

Дата рассмотрения заявок (время местное): 24.03.2009

Место подведения итогов: Российская Федерация, 156013, город Кострома, улица Сенная, дом 17, зал коллегий

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 25.03.2009

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

извещение ОСАГО 2009.doc

Копия кон.док ОСАГО 2009.doc

Проект гос.контракта 2009.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 285700, Печатная форма 285700


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.