Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

12-12-2013 - (тендер #11009063)

Выполнение работ по ремонту квартиры 41 дома 36 по улице Проселочной в городе Костроме.

Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 101 288 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141300020013001262
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Кострома Костромской области
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту квартиры 41 дома 36 по улице Проселочной в городе Костроме.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа город Кострома Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Советская, 1, -
Контактное лицо Унтилова Елена Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-319890
Электронная почта: tender@admgor.kostroma.net

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Кострома, улица Проселочная, дом 36, квартира 41
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: прикреплена в файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 18:00
Место: Котировочные заявки на бумажном носителе могут быть отправлены по почте или доставлены курьером. Место подачи котировочных заявок - г. Кострома, ул. Депутатская, 47, каб. 308-309, т. 55-58-53, с 9 до 18 часов ежедневно, перерыв на обед с 13 до 14 часов, кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки, направляемые посредством факсимильной связи, не принимаются. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: tender@admgor.kostroma.net. Электронный документ должен быть подписан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 101288 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены в файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта входят расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Кострома, улица Проселочная, дом 36, квартира 41
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 месяцев с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа средства бюджета города Костромы статья «Текущий ремонт и содержание жилищного фонда».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. Оплата осуществляется исходя из фактического объема и качества выполненных работ. Оплата выполненных работ производится по мере поступления бюджетных средств путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение трех месяцев с даты подписания Заказчиком актов приемки выполненных работ, а также акта приемки объекта в эксплуатацию и выставления счета, счета-фактуры.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8003948

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.