Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2008 - (тендер #222490)

Ремонт помещений и смена оконных блоков в здании УВД

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по ремонту помещений и смене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ

Уникальный номер закупки: 12-ОА-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: УВД по Костромской области

Место нахождения: г.Кострома, ул.Советская, д.90

Почтовый адрес: 156961, г.Кострома, ул.Советская, д.90

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 156961, г.Кострома, ул.Советская, д.90

Телефон: (4942) 397-923, (4942) 397-449

Факс: (4942) 397-509

Адрес электронной почты: uvdomtx@kmtn.ru

Контактное лицо: Морозова Екатирина Евгеньевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Капитальный ремонт помещений в здании ОМСН

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 168,608

Наименование товара (работы, услуги): ремонт помещений

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 472. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): см. документацию

Единица измерения: см. документацию

Лот №2. Смена деревянных оконных блоков на окна из ПВХ прфилей

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 419,701

Наименование товара (работы, услуги): смена оконных блоков

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): см. документацию

Единица измерения: см. документацию

Место поставки

Код места поставки: г. Кострома

Место поставки: ул. Профсоюзная, 34, Кострома, 156000

Условия поставки: см. документацию

Сроки (периоды) поставки: не более 30 дней с момента подписания государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная

Сроки и порядок оплаты: Государственный заказчик производит авансовый платеж в размере 30% от цены Контракта. Окончательный расчет производится не позднее 10 дней с момента сдачи работ Подрядчиком и подписания акта приемки выполненных работ Заказчиком

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот 1- 8,43; Лот 2 - 20,985

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 156961, Кострома, ул. Советская. 90, Управление внутренних дел по Костромской области, каб. 408, с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 в рабочие дни, с 01 мая 2008 г. по 26 мая 2008 г. , 26 мая до 14.00

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [407 KB] (30.04.2008 17:20)

аукционная документация | [603 KB] (30.04.2008 17:22)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 156961, Кострома, ул. Советская. 90, Управление внутренних дел по Костромской области, каб. 408

Порядок подачи заявок: Заявка на участие оформляется в письменной форме на русском языке и доставляется заказным письмом или посыльным в запечатанном конверте с пометкой «Заявка на участие в открытом аукционе на право заключения го-сударственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений и смену деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ профилей в здании ОМСН КМ УВД по Костромской области, лот(ы) № ___». Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте наименование участника размещения заказа.

Дата начала подачи заявок: 01.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.05.2008 14:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 156961, Кострома, ул. Советская. 90, Управление внутренних дел по Костромской области, каб. 408

Дата: 26.05.2008

Проведение аукциона

Место: 156961, Кострома, ул. Советская. 90, Управление внутренних дел по Костромской области, каб. 408

Дата: 02.06.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится Единой комиссией по размещению заказов в при-сутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представи-телей. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении и настоящей документации и в соответст-вии с «шагом аукциона», указанном в документации об аукционе. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 30.04.2008

Создан: 30.04.2008 16:42

Последняя модификация: 30.04.2008 19:22

Источник: zakupki.gov.ru/109086166

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.