Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2021

Выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией в здании УМВД России по Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Советская, д. 88-90, а также автоматической пожарной сигнализации второго этажа (#56458579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 2 245 901 рублей
Закупочная организация: УВД по Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100001021000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией в здании УМВД России по Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Советская, д. 88-90, а также автоматической пожарной сигнализации второго этажа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44354 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526474 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 90
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 90
Ответственное должностное лицо Будакова Ольга Владимировна
Телефон: 7-4942-397055
Электронная почта: uvdomtx@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2021 в 16:26:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2021
Дополнительная информация Предусмотрена возможность формирования и подписания документов о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 245 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 01411000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ со дня получения допуска на Объект. Срок выполнения работ до 30 ноября 2021 года. По Контракту допускается досрочное выполнение работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 459 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (часть 2 статьи 44 Закона № 44-ФЗ). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ (часть 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок (часть 4 статьи 44 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101411000010001
Номер позиции 202101411000010001000069

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 295 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ (часть 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ (часть 4 статьи 96Закона № 44-ФЗ). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе). В случае если Исполнителем является казенное учреждение, обеспечение исполнения Контракта к такому участнику не применяется (п.1 ч.8 ст.96 Закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 224590.08 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости работ и затрат (форма КС-3) подписывается Государственным заказчиком после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в виде банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесения денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств по контракту, срок действия банковской гарантии определяется Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Если в качестве обеспечения гарантийных обязательств внесены денежные средства, Государственный заказчик обязуется возвратить их участнику закупки, с которым заключен контракт, в полном объеме в срок не позднее 15 дней по истечению гарантийного срока, который составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 245 900 Российский рубль
Стоимость: 2 245 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 2 245 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1186 УМВД Советская 90 АПССОУЭ 2021_08_16.pdf (1186 УМВД Советская 90 АПССОУЭ 2021_08_16 7.01 Мб)
  • Смета Советская-90 СОУЭ +АПС 2этаж.rtf (Смета Советская-90 СОУЭ +АПС 2этаж 1.34 Мб)
  • Документация об аукционе монтаж апс 1 (4).docx (Документация об аукционе монтаж апс 1 (4) 141.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли административного здания МОтд МВД России "Чухломское" , расположенного по адресу: Костромская область, г. Чухлома, ул.Калинина,д.57
      Поставка набора для введения инсулина к инсулиновой инфузионной помпе на пластыре для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение  
    Поставка угля
    Оказание услуг по предоставлению кредита для нужд бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области в сумме 4754000 рублей, с уплатой процентов, начисляемых за пользование кредитом, сроком на 365 календарных дней с даты фактического предоставления кредита или каждой из частей кредита.
    Капитальный ремонт пешеходной дорожки в с. Павино ул. Восточная
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность в многоквартирном доме на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.