Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Мебель и интерьер

08-06-2018

Поставка офисной мебели (#34289612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 140 340 рублей
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100001218000095
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с Решением о внесении изменений в извещение от 08.06.2018 (прикреплённый файл)
Дополнительная информация: В соответствии с ч. 6 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ внесены изменения в описание объекта закупки в Техническом задании (в п. 9 Извещения стр. 1-4 табл.)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 156022, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СТОПАНИ, 35А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156022, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СТОПАНИ, 35А
Ответственное должностное лицо Кудрина Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Приказа от 30.12.2013 года № 1393 (с изменениями). Руководитель контрактной службы Заказчика: заместитель управляющего Морозова Татьяна Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Кострома, ул. Стопани, д. 35-а, каб. 107
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В целях обеспечения сохранности конвертов с заявками и обеспечения рассмотрения содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками: на конверте рекомендуется указывать: 1) фразу: «Не вскрывать до 15.06.2018 до 10:30»; 2) наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 340 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, предусмотренные во внутриведомственной бюджетной росписи расходов на 2018 год, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02411000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 02.07.2018.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий правый
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 870 Российский рубль
Стоимость: 29 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий левый
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 870 Российский рубль
Стоимость: 23 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 855 Российский рубль
Стоимость: 13 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 151 Российский рубль
Стоимость: 41 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло рабочее
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 227 Российский рубль
Стоимость: 32 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 140 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение офисная мебель.doc (Извещение офисная мебель 230.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 54.5 Кб)
  • Обоснование максимальной цены.doc (Обоснование максимальной цены 46 Кб)
  • Проект государственного контракта мебель.doc (Проект государственного контракта мебель 195 Кб)
  • Решение о внесении изменений от 08.06.2018.doc (Решение о внесении изменений от 08.06.2018 58 Кб)
  • Решение о внесении изменений от 08.06.2018.pdf (Решение о внесении изменений от 08.06.2018 128.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение офисная мебель (Извещение офисная мебель.doc)
    • Форма котировочной заявки (Форма котировочной заявки.doc)
    • Обоснование максимальной цены (Обоснование максимальной цены.doc)
    • Проект государственного контракта мебель (Проект государственного контракта мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка медицинских контейнеров и лотков
    Поставка автомобильного бензина через автозаправочные станции (АЗС) (Автомобильный бензин Аи-92)
    Поставка продуктов питания (говядина) на 2-ое полугодие 2018 года
    Оказание услуг экспертизы промышленной безопасности автогидроподъемника
    Оказание услуг на сопровождение комплекса программ "Учет и планирование мероприятий по контролю (надзору)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.