Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

12-12-2013

Поставка молока и молочной продукции для нужд МКДОУ Чухломский детский сад "Родничок" (#11009037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 188 541 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141300020913000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Чухломского муниципального района Костромской области
Наименование заказа: Поставка молока и молочной продукции для нужд МКДОУ Чухломский детский сад "Родничок"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Чухломского муниципального района Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 157130, Костромская обл, Чухломский р-н, Чухлома г, пл. Революции, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 157130, Костромская обл, Чухломский р-н, Чухлома г, пл. Революции, 11, -
Контактное лицо Кузьмина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49441-21356
Факс: 7-49441-21213
Электронная почта: ekonomika6@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 157130, Костромская обл, Чухломский р-н, Чухлома г, Калинина, 47а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место: Приложение к извещению о прведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 157130, Костромская обл, Чухломский р-н, Чухлома г, пл. Революции, 11, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520050 Сыры и брынза [1520520] - [1520602]
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520163 Сметана 20% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520500 Масло сливочное коровье
Начальная (Максимальная) цена контракта 188540.63 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко питьевое пастеризованное фасованное: жирность 3,2%. ТУ 9222-003-00432509-06, количество 2530л. Сметана фасованная 1кг.,: жирность 20%, ГОСТ Р,52092-2003, упаковка тетрапак количество 35кг. Масло сливочное: жирность 72,5%, 1 сорт, весовое, ГОСТ Р 52969-2008, упаковка фольга пищевая, количество 130 кг. Сыр полутвердый: жирность 45%, ГОСТ Р 52972-2008, в т/с плёнке, количество 36кг. Творог фасованный, жирность 9%, ГОСТ Р 52096-2003, количество 140 кг. Продукция должна быть: -сертифицирована; -соответствовать требованиям Федерального закона от 12.06.2008г. №88-ФЗ «технический регламент на молоко и молочную продукцию». Каждая партия товара должна сопровождаться сертификатом соответствия (или декларацией о соответствии) и качественным удостоверением установленного образца. Поставляемый Товар не должен являться продукцией, полученной из генетически модифицированных источников (требование в соответствии с Законом Костромской области «О продовольственной безопасности Костромской области» от 26.05.2008г. №317-4-ЗКО). Срок годности продуктов на момент поставки на склад Заказчика должен быть не менее 70% от установленного срока годности. Всем видам предлагаемой продукции рекомендовано наличие испытаний в «Центре сертификации, мониторинга качества и защиты прав потребителей»; подтверждением качественных характеристик продукции может быть признание продукции соответствующим гигиеническим требованиям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов / СанПин 2.3.2.1078-01 приложение 1 индекс 1.4.7./ Вся продукция поставляемая должна иметь при поставке сертификаты соответствия ГОСТам и ОСТам России и ТУ. Вся продукция должна сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность поставляемых товаров: 1) действующие сертификаты, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; 2) удостоверение качества, в котором должны быть отражены: - номер и дата выдачи качественного удостоверения; - наименование и адрес изготовителя продукции; - наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность); - дата изготовления (фасовки); - температурные условия хранения скоропортящейся продукции; - срок годности; - Наименование нормативно-технической документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН). 3) ветеринарные справки (ветеринарные свидетельства) на поставляемые продукты животного происхождения, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства; 4) передача продукции Покупателю оформляется накладными с обязательным приложением документов, подтверждающих ее приемлемость и соответствие требованиям (копии удостоверений о качестве, копии сертификатов соответствия (деклараций о соответствии), оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства. 5) При организации поставки соблюдение качества поставляемой продукции должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, СанПиН; Продукция должна быть упакована в тару, которая обеспечивает целостность и сохранность в пути следования и при хранении в течение гарантийного срока хранения /годности/. Маркировка должна содержать информацию о наименовании продукции /вид, сорт, номер/, дату выработки, массу, нетто, нормативно-технической документации, сроки хранения, изготовлена в соответствии с требованиями ГОСТ- 51074-2003. Объем партии товара определяется Заказчиком
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад "Родничок" Чухломского муниципального района Костромской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 157130, Костромская обл, Чухломский р-н, Чухлома г, Калинина, 47а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта, три раза в неделю, по предварительной заявке Заказчика до 31.03.2014г.
Источник финансирования заказа бюджет Чухломского муниципального района Костромской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента окончания периода поставки на основании выставленного счета, счета-фактуры, безналичный расчет

Документация


  • ЗК, котировочная заявка,проект МК.doc
  • Обоснование начальной максимальной цены.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8012001
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договора, на оказание услуг по приему, транспортировке, обезвреживанию (размещению) медицинских отходов класса «Б», колюще-режущие отработанные медицинские инструменты (использованные иглы, скарификаторы и др.) для нужд ОГБУ «Октябрьский геронтологический центр».
    поставка продуктов животноводства (говядина охлажденная в отрубах; субпродукты первой категории говяжьи) (для субъектов малого предпринимательства)
    Среди субъектов малого предпринимательства на право заключения договора на поставку сухофруктов, шиповник (плоды) для нужд ОГБУ «Октябрьский геронтологический центр»
    На оказание услуг по охране учреждения
    Поставка медицинской мебели для отделения анестезиологии - реанимации № 2 и операционного блока
    Поставка продуктов птицеводства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.