Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

26-11-2022

Поставка продуктов питания (молочная продукция-2) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа) (#66855865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (молочная продукция-2) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (молочная продукция-2) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Номер закупки: 0341100008222000142
Идентификационный код закупки:
  • 221440106137544010100101540011051223
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401061375
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 59,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 59
Адрес электронной почты: zakupki_msch@mail.ru
Контактный телефон: 7-4942-227563
Ответственное должностное лицо: Чистяков Анатолий Валерьевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 16:24 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 280 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Сыры твердые Товар 600.00 10.51.40.130-00000007 100 КГ 60000
Масло сливочное Товар 800.00 10.51.30.110-00000004 200 КГ 160000
Творог Товар 300.00 10.51.40.300-00000005 200 КГ 60000
Итого: 280000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головным исполнителем поставок продукции является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее государственный контракт по государственному оборонному заказу.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203411000082001000154
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203411000082001
Номер позиции в плане-графике: 202203411000082001000154
Идентификационный код закупки: 221440106137544010100101540011051223
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 34701000 Муниципальные образования Костромской области / Городские округа Костромской области / город Кострома
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 280000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
280000.00 0.00 280000.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 09.01.2023 - 31.10.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18809010840690059223 280000.00 0.00 280000.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018227822000000366
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 21.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, г. Кострома, ул. Кинешемское шоссе, д. 84 (госпиталь)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 14000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, Постановления правительства от 08.11.2013 №1005, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Если участником закупки является государственное или муниципальное казённое учреждение, положения Контракта об обеспечении его исполнения не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающие заказчику (Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающие заказчику.docx) 25.11.2022 16:27 GMT+3 Приложение №3. Требования к заявке. (Приложение №3. Требования к заявке..docx) 25.11.2022 16:27 GMT+3 Приложение №1. Описание объекта закупки - творог (Приложение №1. Описание объекта закупки - творог.docx) 25.11.2022 16:27 GMT+3 Приложение №4. Проект ГК № ПП (молочка-2) ГОЗ (Приложение №4. Проект ГК № ПП (молочка-2) ГОЗ.docx) 25.11.2022 16:27 GMT+3 Приложение №2. Расчет НМЦК Молочка-2 (Приложение №2. Расчет НМЦК Молочка-2.xlsx) 25.11.2022 16:27 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для лаборатории (наконечники для дозаторов, пробирки)
Выполнение работ по установке декоративных консолей на опоры наружного освещения для новогоднего и светового оформления общественных территорий города Петрозаводска
На поставку иммунобиологических лекарственных препаратов (МИБП), предусмотренных календарем профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям в Чувашской Республике для нужд медицинских организаций Чувашской Республики. Вакцина для профилактики гриппа (инактивированная).
Поставка (Калибры для обсадных и замковых резьб) (повторно)
Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области
Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.