Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-10-2017

Полиграфические услуги по печати и послепечатной обработке (#30172777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 123 500 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100000517000172
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Полиграфические услуги по печати и послепечатной обработке

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ШАГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,
Ответственное должностное лицо Иудова Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ШАГОВА, 1, 3 этаж, отдел ОКС
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 часов по московскому времени. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок (Извещение №), а также фраза: "Не вскрывать до 11:00 час. 18.10.2017 г.” Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01411000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги по печати и послепечатной обработке периодического издания Исполнитель оказывает в течение 10 (десяти) дней со дня утверждения Заказчиком образца печатной версии периодического издания судейского сообщества «Информационный бюллетень № 2, 2017г.». Заказчик передает Исполнителю оригинал-макет периодического издания (в электронной форме (PDF-файлов) в период с 4 по 8 декабря 2017 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Периодическое издание судейского сообщества "Информационный бюллетень" № 2, 2017 г
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 411 Российский рубль
Стоимость: 123 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.13.000 (Услуги по печатанию журналов и периодических изданий, выходящих реже четырех раз в неделю)


Всего на сумму: 123 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка БЮЛЛЛЕТЕНЬ 2017 № 2 .doc (Котировка БЮЛЛЛЕТЕНЬ 2017 № 2 231.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по теплоснабжению
    Выполнение работ по измерению сопротивления изоляции электропроводки и электрооборудования и проведения испытаний устройств защитного заземления
    Поставка дезинфицирующих средств
    Поставка реактивов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка извещателей охранных
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием "Натрия хлорид"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.