Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0241100000118000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 31А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 31А
Ответственное должностное лицо Лаврова Наталия Эдуардовна
Дополнительная информация: Информация о должностном лице, ответственном за заключение контракта: Лаврова Наталия Эдуардовна, адрес электронной почты: zakupki@054.pfr.ru; номер телефона: 8 (4942) 39-37-10, 39-37-06, 39-06-06.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 31А, 2 этаж, каб. № 217.
Порядок подачи заявок на участие В письменной форме заявка на участие в запросе котировок подается по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 31А.
В форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» через Единую информационную систему в сроки, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна соответствовать требованиям, предъявленным к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается в
письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Оформление конвертов с заявками на участие в запросе котировок:
1. На конверте указывается:
1.1. наименование запроса котировок: «Заявка на участие в запросе котировок на __________________________ (указывается предмет запроса котировок, реестровый номер);
1.2. слова «Не вскрывать до «____» _____2018 г., «___» часов «____» минут, с указанием даты и времени вскрытия конвертов, установленных п. 20 извещения;
Дополнительная информация не предусмотрена
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 128 758 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год.
Номер организации заказчика 02411000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: с даты заключения Контракта по 29 июня 2018 года (включительно).
Время поставки Товара согласовывается с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки. В соответствии с техническим заданием. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 128 758 Российский рубль
Стоимость: 128 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
128 758 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
_Извещение.doc (_Извещение 206.5 Кб)_Приложение № 1 к извещению Техническое задание.docx (_Приложение № 1 к извещению Техническое задание 3.77 Мб)_Приложение № 2 к извещению Обоснование НМЦК.docx (_Приложение № 2 к извещению Обоснование НМЦК 76.42 Кб)_Приложение № 3 к извещению Форма заявки.doc (_Приложение № 3 к извещению Форма заявки 79 Кб)_Приложение № 4 к извещению Проект контракта.docx (_Приложение № 4 к извещению Проект контракта 90.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка трубной системы подогревателя сетевой воды ПСВ-200-7-15Услуги почтовой связиПоставка нектаров фруктовыхУслуги по организации участия субъектов МСП в межрегиональной бизнес-миссии в г. ВладимирУчебники печатные общеобразовательного назначенияУчебники печатные общеобразовательного назначения