Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-05-2014

Поставка служебного обмундирования для судей и имеющих классные чины сотрудников аппарата Арбитражного суда Костромской области (костюмы мужские, женские; рубашки мужские, блузки женские; галстуки) (#12411743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 418 000 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100000214000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Арбитражный суд Костромской области
Название тендера Поставка служебного обмундирования для судей и имеющих классные чины сотрудников аппарата Арбитражного суда Костромской области (костюмы мужские, женские; рубашки мужские, блузки женские; галстуки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Арбитражный суд Костромской области
Место нахождения Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Долматова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Долматова, 2, -
Ответственное должностное лицо Захаров Андрей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Арбитражный суд Костромской области, 156961, Костромская область, г. Кострома, ул. Долматова, д. 2.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не устанавливаются
Дополнительная информация Согласно Разделам III, IV документации электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 418 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01411000002
Организация заказчика Арбитражный суд Костромской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с техническим заданием и графиком поставки Товара: – партия Товара (костюм мужской – 7 шт., костюм женский – 19 шт., рубашка мужская белая – 9 шт., рубашка мужская светло-синяя – 9 шт., блузка женская белая – 28 шт., блузка женская светло-синяя – 28 шт., галстук мужской – 9 шт., галстук женский – 28 шт.) – в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта; – партия Товара (костюм мужской – 3 шт., костюм женский – 15 шт., рубашка мужская белая – 6 шт., рубашка мужская светло-синяя – 6 шт., блузка женская белая – 45 шт., блузка женская светло-синяя – 45 шт., галстук мужской – 6 шт., галстук женский – 45 шт.) – с 24 ноября 2014 года до 12 декабря 2014 года. По письменному согласованию между Заказчиком и Поставщиком сроки поставки Товара могут быть изменены. Датой поставки партии товара считается дата подписания акта приема-передачи товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Реквизиты для внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика указаны в Информационной карте электронного аукциона (Раздел I.11)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Служебное обмундирование для судей и имеющих классные чины сотрудников аппарата Арбитражного суда Костромской области (костюмы мужские, женские; рубашки мужские, блузки женские; галстуки)
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 418 000 Российский рубль
Стоимость: 418 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.22.22.113 (Костюмы мужские или для мальчиков из шерстяных тканей)


Всего на сумму: 418 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изв-е (обмундирование).pdf (Изв-е (обмундирование))
  • ДЭА, расчет НМЦ, ГК, ТЗ (обмундирование).pdf (ДЭА, расчет НМЦ, ГК, ТЗ (обмундирование))

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для франкировальной машины Ultimail 90 для нужд Арбитражного суда Костромской области
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ФАСАДА ЗДАНИЯ МОУ ДОД «ДМШ» Г. ГАЛИЧА В 2014 ГОДУ
    Поставка питьевой воды и прием сточных вод и загрязняющих веществ в коммунальную канализацию
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Холодное водоснабжение и водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.