Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги

21-06-2017

Изготовление вывесок и табличек для районных судов Костромской области и Управления Судебного департамента в Костромской области. (#28605358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 15 210 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100000517000122
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление вывесок и табличек для районных судов Костромской области и Управления Судебного департамента в Костромской области.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ШАГОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,
Ответственное должностное лицо Полозова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ШАГОВА, 1,Управление Судебного департамента, ОКС.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 часов по московскому времени. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок (Извещение №), а также фраза: "Не вскрывать до 11:00 час. 27.06.2017 ". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников предоставляется возможность присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 210 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01411000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фасадная вывеска
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 450 Российский рубль
Стоимость: 4 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка на дверь 300*200 мм
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 2 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка на дверь 300*150 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка на двери 300*100 мм
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Стенд-указатель кабинетов
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 110 Российский рубль
Стоимость: 1 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Указатель туалета 100*100 мм
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Указатель туалета 300*100 мм
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка № кабинета
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 3 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.11.000 (Набор рекламных услуг полный)


Всего на сумму: 15 210 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка_изготовл_ТАБЛИЧКИ_17_.doc (Котировка_изготовл_ТАБЛИЧКИ_17_ 585 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт пола коридора 3 этажа здания Шарьинского районного суда
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса томографического для нужд ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
    Поставка неэтилированного бензина марки АИ-95-К5 и дизельного топлива марки ДТ-К5 с безналичным обслуживанием по пластиковым картам на территории г. Кострома во 2 полугодии 2017 года
    Оказание услуг по заправке, ремонту картриджей и техническому обслуживанию оргтехники
    Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные
    Поставка стоматологических инструментов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.