Объявление о закупке №100198083122100025
|
Номер
|
100198083122100025
|
Дата и время размещения закупки
|
01.12.2022 10:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.12.2022 12:36
|
Идентификационный код закупки
|
221440700247144070100100150000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "ШАРЬИНСКИЙ"
|
ИНН организации
|
4407002471
|
КПП организации
|
440701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Тюринов Д.С.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ovdsharia@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(494)495-87-74
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
клининговые услуги
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
85554.96
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
приложение к гк клининг дек 2022 г.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Костромская обл, г Шарья, ул Ольги Степановой, д 64
|
|
Ежедневно
|
Костромская обл, пгт Поназырево, пр-кт Шатрова, д 6
|
|
ежедневно
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Заказчик и Поставщик несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. Размер начисляемых штрафов, пени определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении
Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств, предусмотренных Договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый
день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Договором».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. клининговые услуги (уборка помещений в зданиях МО)
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
3264.9 (М2.)
|
Цена за ед. руб.
|
22.3065 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
72828.49
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. клининговые услуги (уборка территории МО)
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
2000.2 (М2.)
|
Цена за ед. руб.
|
6.3626 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
12726.47
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Затратный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.12.2022 11:29
|