Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

20-01-2010 - (тендер #888882)

Обязательное страхование автогражданской ответственности

Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100118/019461/6

Наименование открытого конкурса: Обязательное страхование гражданской ответственности транспортного средства ВАЗ 210430

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Волгореченску Костромской области

Адрес заказчика: 156901,Костромская область,г.Волгореченск,ул. имени 50 - летия Ленинского Комсомола,55А,

Контактные реквизиты заказчика: (49453) 3-14-25, (49453) 3-16-33

Адрес электронной почты: 0280837@054.pfr.ru

Контактное лицо: Яблокова Марина Геннадьевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Обязательное страхование гражданской ответственности транспортного средства ВАЗ 210430

Начальная (максимальная) цена контракта: 2119.68 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 156901,Костромская область,г.Волгореченск,ул. имени 50 - летия Ленинского Комсомола,55А,

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 01 марта 2010 года по 28 февраля 2011 года

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

F - Обязательное страхование гражданской ответственности транспортного средства ВАЗ-210430 - В соответствии с предложением. - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 156901,Костромская область,г.Волгореченск,ул. имени 50 - летия Ленинского Комсомола,55А,

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 17.02.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: 156901,Костромская область,г.Волгореченск,ул. имени 50 - летия Ленинского Комсомола,55А,

Дата рассмотрения заявок (время местное): 17.02.2010

Место подведения итогов: 156901,Костромская область,г.Волгореченск,ул. имени 50 - летия Ленинского Комсомола,55А,

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 17.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

отсутствуют/устарели | отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели | отсутствуют/устарели

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 660317, Печатная форма 660317

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.