Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги

30-01-2010

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#904252)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100128/010847/3

Наименование открытого конкурса: на право заключения с Управлением Росприроднадзора по Костромской области государственного контракта на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2010-2011гг.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Костромской области.

Адрес заказчика: Российская Федерация, г. Кострома, ул. Коммунаров, 22

Контактные реквизиты заказчика: тел/факс 55 80 43, тел.51 34 00

Адрес электронной почты: uprprirod@kmtn.ru

Контактное лицо: Оплетаева Надежда Ивановна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2010-2011гг.

Начальная (максимальная) цена контракта: 10457.13 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Кострома, ул. Коммунаров, 22, к. 218.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 2010-2011гг. со дня прекращения срока действия текущих договоров ОСАГО, заключенных Управлением Росприроднадзора по Костромской области, на каждый из автомобилей

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6613070 - оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2010-2011гг. - В соответствии с предложением. - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, г. Кострома, ул. Коммунаров, 22, к.221

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 15.03.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, г. Кострома, ул. Коммунаров, 22, к.221

Дата рассмотрения заявок (время местное): 18.03.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, г. Кострома, ул. Коммунаров, 22, к.221

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 22.03.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение.doc | Текст

Конкурсная документация.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 669307, Печатная форма 669307


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Путевки на санаторно-курортное лечение
Медицинские расходные материалы
Техобслуживание и ремонт лабораторного оборудования
Услуги специалистов в области информационных технологий
Финансовые услуги
Автоперевозка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.