Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-12-2013 - (тендер #11009015)

На поставку запасных частей и принадлежностей для офисной техники

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 96 027 рублей
Закупочная организация: ФГУ «УЭ Горьковского водохранилища»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Костромская область в разделе за 12-12-2013

Оказание услуг по информационному сопровождению установленной справочно-правовой системы КонсультантПлюс
На оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования
На право заключения муниципального контракта на приобретение компьютерного оборудования МОУ СОШ №13 им. Р.А.Наумова г.Буя
Синхронный цифровой канал с гарантированной пропускной способностью 2048 кбит/с.
Право заключения Договора на поставку оборудования АСДУ, средств связи, АИИСКУЭ (материалы) для нужд ОАО «МРСК Центра» (филиала «Костромаэнерго») (Поставка) (318580)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341100005513000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление эксплуатации Горьковского водохранилища"
Наименование заказа: На поставку запасных частей и принадлежностей для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление эксплуатации Горьковского водохранилища"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Восточная, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Восточная, 32, -
Контактное лицо Кротов Александр Владимирович
Телефон: 7-4942-412921
Факс: 7-4942-411631
Электронная почта: Sczar@kmtn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Восточная, 32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: «Форма котировочной заявки» прикреплена в виде файла к документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Восточная, 32, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020103 Интеграторы
Начальная (Максимальная) цена контракта 96027 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Запасные части и принадлежности для офисной техники (в соответствии с техническим заданием)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость товара должны входить все затраты связанные с его производством, хранением, расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление эксплуатации Горьковского водохранилища"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Восточная, 32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5-и рабочих дней со дня подписания договора
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений (ФГУ «УЭ Горьковского водохранилища»)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Предусмотрены проектом Договора поставки, безналичный расчет. Аванс не предусмотрен

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8018282

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.