Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-12-2013 - (тендер #11009029)

На оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования

Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 100 535 рублей
Закупочная организация: ОГБУЗ "ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ОГБУЗ "ДОМ РЕБЕНКА" за 12-12-2013

На оказание услуг по охране учреждения
Поставка гомогенизированного мясного пюре для детей с 8 месяцев
Поставка каши сухой молочной быстрорастворимой моно компонентной для детей с 4 месяцев
Поставка творога классического моно компонентного для детей с 6 месяцев
Поставка фруктового сока моно компонентного для детей с 3 месяцев

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200005813000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Специализированный дом ребенка с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
Наименование заказа: на оказание услуг по техническому обслуживанию прачечного оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Специализированный дом ребенка с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156003, Костромская обл, Кострома г, Боровая, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156003, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Боровая, 22, -
Контактное лицо Таланова Татьяна Лукьяновна
Телефон: 7-4942-556302
Факс: 7-4942-358361
Электронная почта: domrebenka@lpu.dzo-kostroma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 156003, Костромская обл, Кострома г, Боровая, 22, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 156003, Костромская обл, Кострома г, Боровая, 22, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9434000 Услуги по ремонту электрических машин и оборудования прочего, не включенного в другие группировки, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 100534.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг характеристики и объём работ в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена с учетом расходов на транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Специализированный дом ребенка с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156003, Костромская обл, Кострома г, Боровая, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2014 г. по 30.06.2014 г.
Источник финансирования заказа бюджет Костромской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по факту оказания услуг на основании выставленного счета установленного образца на оплату и подписанного акта оказанных услуг в течение 3 календарных месяцев со дня подписания акта по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8014615

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.