Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-03-2008 - (тендер #206948)

Программно-технический комплекс электронной очереди

Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Приобретение программно-технического комплекса «Электронная очередь»

Уникальный номер закупки: 1/08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственное учреждение Отделение пенсионного фонда РФ по Костромской области

Место нахождения: 156000 г.Кострома ул.Комсомольская 31а

Почтовый адрес: 156000, г.Кострома , ул.Комсомольская 31а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 156000, г.Кострома , ул.Комсомольская 31а

Телефон: (4942) 39-06-05

Факс: 4942310263

Адрес электронной почты: pfr@kosnet.ru

Контактное лицо: Большаков Владимир Иванович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2109,4

Наименование товара (работы, услуги): Приобретение программно-технического комплекса «Электронная очередь»

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3021. Информационные машины, 3026. Серверы, 3171. Электронное оборудование, 3172. Электромеханическое оборудование

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: комплект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Приобретение программно-технического комплекса «Электронная очередь» включающее в себя: - разработку проектной документации;- поставку оборудования и материалов; - выполнение работ по монтажу и настройке;- выполнение работ по установке и настройке программной части; -тестирование системы, обучение пользователей и администраторов.

Место поставки

Код места поставки: г. Кострома

Место поставки: 156000, г. Кострома, ул. Свердлова, 120

Условия поставки: 1-й этап. Разработка проектной документации - с даты подписания государственного контракта по 20.04.2008; 2-й этап. Поставка оборудования и материалов в составе: «Главное табло» - электронное табло в зоне ожидания, площадью не менее 1 кв. м, оборудованное устройством воспроизведения звука достаточной громкости, в системе должна быть предусмотрена возможность подключения неограниченного количества «Главных табло», количество поставляемых и монтируемых табло — не менее 3-х; «Блок выбора услуг и печати номерных талонов» в количестве не менее 2 шт.; «Сервер системы» должен быть смонтирован в серверной стойке, предоставляемой Заказчиком. размер сервера не должен превышать 3U, глубина не более 600 мм., количество — не менее 1 шт. «Табло специалистов», устанавливается непосредственно около каждого рабочего места специалиста, количество — не менее 42 шт.; «Сканер штрих-кода» должен быть установлен на каждом рабочем месте специалиста, ведущего прием, необходим для контроля и точного распознавания билета посетителя, количество — не менее 42 шт. Материалы, необходимые для монтажа и соединения частей системы; Программное обеспечение (далее ПО) «Блок управления системой» - 2 экз.; ПО «Администрирования системы» - 2 экз; ПО «Управления работой зала» - 2 экз; ПО «Виртуальный пульт операторов» (на ПК специалистов) - 2 экз; ПО «Конфигуратора графического интерфейса системы» - 2 экз; ПО «Просмотра в он-лайн режиме состояния очереди и информации о работе специалистов» - 2 экз; ПО «Построения отчетов» - 2 экз. С 20.04.2008 по 05.05.2008; 3-й этап. Выполнение работ по монтажу и настройке. С 05.05.2008 по 01.06.2008; 4-й этап. Выполнение работ по установке и настройке программной части. С 01.06.2008 по 15.06.2008; 5-й этап. Тестирование системы, обучение пользователей и администраторов. С 15.06.2008 по 30.06.2008.

Сроки (периоды) поставки: 1-й этап. Разработка проектной документации - с даты подписания государственного контракта по 20.04.2008;2-й этап. Поставка оборудования и материалов С 20.04.2008 по 05.05.2008;3-й этап. Выполнение работ по монтажу и настройке. С 05.05.2008 по 01.06.2008;4-й этап. Выполнение работ по установке и настройке программной части. С 01.06.2008 по 15.06.2008;5-й этап. Тестирование системы, обучение пользователей и администраторов. С 15.06.2008 по 30.06.2008

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Заказчик перечисляет на счет Подрядчика предварительную оплату (авансовый платеж ) в размере 30% от суммы настоящего контракта в течение 5 банковских дней со дня заключения контракта. Авансовый платеж осуществляется не ранее предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта. Днем исполнения обязательств считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата остальной суммы будет производится по факту на основании актов приемки выполненных всех работ, оборудования согласно приложениям к контракту.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 105,47

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с10 ч. 00 мин. 13 марта 2008 года до 10 ч. 00 мин. 4 апреля 2008 года по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, 31 «а»

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Аукционная документация | [284 KB] (12.03.2008 15:51)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу:156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31«а». С 10 ч 00 мин. «13» марта 2008 года до 10 ч. 00 мин. «4» апреля 2008 года

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу:156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31«а». С 10 ч 00 мин. «13» марта 2008 года до 10 ч. 00 мин. «4» апреля 2008 года

Дата начала подачи заявок: 13.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 04.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, 31 «а»

Дата: 04.04.2008

Проведение аукциона

Место: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, 31 «а»

Дата: 14.04.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно аукционной документации

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 105,47

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Произвести оплату в срок до подачи заявок, но не позднее даты рассмотрения заявок на платежные реквизиты: Р/с № 40401810500000030012 ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области, БИК 043469001, ИНН 4401001182, КПП 440101001, ОКАТО 344001000000. Моментом исполнения обеспечения заявки является поступление денежных средств на расчетный счет Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 632,82

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 632 820 рублей. Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. платежные реквизиты: Р/с № 40401810500000030012 ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области, БИК 043469001, ИНН 4401001182, КПП 440101001, ОКАТО 344001000000. Моментом исполнения обеспечения заявки является поступление денежных средств на расчетный счет Заказчика

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 12.03.2008

Вид извещения: Изменение документации об аукционе

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 2

Дата публикации: 12.03.2008

Создан: 12.03.2008 14:32

Последняя модификация: 12.03.2008 15:54

Источник: zakupki.gov.ru/108346090

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.