Предмет закупки: Приобретение программно-технического комплекса «Электронная очередь»
Уникальный номер закупки: 1/08
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Государственное учреждение Отделение пенсионного фонда РФ по Костромской области
Место нахождения: 156000 г.Кострома ул.Комсомольская 31а
Почтовый адрес: 156000, г.Кострома , ул.Комсомольская 31а
Почтовый адрес: 156000, г.Кострома , ул.Комсомольская 31а
Телефон: (4942) 39-06-05
Факс: 4942310263
Адрес электронной почты: pfr@kosnet.ru
Контактное лицо: Большаков Владимир Иванович
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2109,4
Наименование товара (работы, услуги): Приобретение программно-технического комплекса «Электронная очередь»
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3021. Информационные машины, 3026. Серверы, 3171. Электронное оборудование, 3172. Электромеханическое оборудование
Количество товара (объем работ, услуг): 1
Единица измерения: комплект
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Приобретение программно-технического комплекса «Электронная очередь» включающее в себя: - разработку проектной документации;- поставку оборудования и материалов; - выполнение работ по монтажу и настройке;- выполнение работ по установке и настройке программной части; -тестирование системы, обучение пользователей и администраторов.
Код места поставки: г. Кострома
Место поставки: 156000, г. Кострома, ул. Свердлова, 120
Условия поставки: 1-й этап. Разработка проектной документации - с даты подписания государственного контракта по 20.04.2008; 2-й этап. Поставка оборудования и материалов в составе: «Главное табло» - электронное табло в зоне ожидания, площадью не менее 1 кв. м, оборудованное устройством воспроизведения звука достаточной громкости, в системе должна быть предусмотрена возможность подключения неограниченного количества «Главных табло», количество поставляемых и монтируемых табло — не менее 3-х; «Блок выбора услуг и печати номерных талонов» в количестве не менее 2 шт.; «Сервер системы» должен быть смонтирован в серверной стойке, предоставляемой Заказчиком. размер сервера не должен превышать 3U, глубина не более 600 мм., количество — не менее 1 шт. «Табло специалистов», устанавливается непосредственно около каждого рабочего места специалиста, количество — не менее 42 шт.; «Сканер штрих-кода» должен быть установлен на каждом рабочем месте специалиста, ведущего прием, необходим для контроля и точного распознавания билета посетителя, количество — не менее 42 шт. Материалы, необходимые для монтажа и соединения частей системы; Программное обеспечение (далее ПО) «Блок управления системой» - 2 экз.; ПО «Администрирования системы» - 2 экз; ПО «Управления работой зала» - 2 экз; ПО «Виртуальный пульт операторов» (на ПК специалистов) - 2 экз; ПО «Конфигуратора графического интерфейса системы» - 2 экз; ПО «Просмотра в он-лайн режиме состояния очереди и информации о работе специалистов» - 2 экз; ПО «Построения отчетов» - 2 экз. С 20.04.2008 по 05.05.2008; 3-й этап. Выполнение работ по монтажу и настройке. С 05.05.2008 по 01.06.2008; 4-й этап. Выполнение работ по установке и настройке программной части. С 01.06.2008 по 15.06.2008; 5-й этап. Тестирование системы, обучение пользователей и администраторов. С 15.06.2008 по 30.06.2008.
Сроки (периоды) поставки: 1-й этап. Разработка проектной документации - с даты подписания государственного контракта по 20.04.2008;2-й этап. Поставка оборудования и материалов С 20.04.2008 по 05.05.2008;3-й этап. Выполнение работ по монтажу и настройке. С 05.05.2008 по 01.06.2008;4-й этап. Выполнение работ по установке и настройке программной части. С 01.06.2008 по 15.06.2008;5-й этап. Тестирование системы, обучение пользователей и администраторов. С 15.06.2008 по 30.06.2008
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Заказчик перечисляет на счет Подрядчика предварительную оплату (авансовый платеж ) в размере 30% от суммы настоящего контракта в течение 5 банковских дней со дня заключения контракта. Авансовый платеж осуществляется не ранее предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта. Днем исполнения обязательств считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата остальной суммы будет производится по факту на основании актов приемки выполненных всех работ, оборудования согласно приложениям к контракту.
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 105,47
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с10 ч. 00 мин. 13 марта 2008 года до 10 ч. 00 мин. 4 апреля 2008 года по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, 31 «а»
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Аукционная документация | [284 KB] (12.03.2008 15:51)
Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу:156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31«а». С 10 ч 00 мин. «13» марта 2008 года до 10 ч. 00 мин. «4» апреля 2008 года
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу:156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31«а». С 10 ч 00 мин. «13» марта 2008 года до 10 ч. 00 мин. «4» апреля 2008 года
Дата начала подачи заявок: 13.03.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 04.04.2008 10:00
Место: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, 31 «а»
Дата: 04.04.2008
Место: 156000, г. Кострома, ул. Комсомольская, 31 «а»
Дата: 14.04.2008
Согласно аукционной документации
Размер обеспечения, тыс.руб.: 105,47
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Произвести оплату в срок до подачи заявок, но не позднее даты рассмотрения заявок на платежные реквизиты: Р/с № 40401810500000030012 ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области, БИК 043469001, ИНН 4401001182, КПП 440101001, ОКАТО 344001000000. Моментом исполнения обеспечения заявки является поступление денежных средств на расчетный счет Заказчика
Размер обеспечения, тыс.руб.: 632,82
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 632 820 рублей. Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. платежные реквизиты: Р/с № 40401810500000030012 ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области, БИК 043469001, ИНН 4401001182, КПП 440101001, ОКАТО 344001000000. Моментом исполнения обеспечения заявки является поступление денежных средств на расчетный счет Заказчика
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 3(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 12.03.2008
Вид извещения: Изменение документации об аукционе
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 3(2008)
Номер извещения: 2
Дата публикации: 12.03.2008
Создан: 12.03.2008 14:32
Последняя модификация: 12.03.2008 15:54
Источник: zakupki.gov.ru/108346090