Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-02-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по ремонту компьютеров и офисного оборудования (#32067097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 250 500 рублей
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100001218000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по ремонту компьютеров и офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45500 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543732 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 156022, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СТОПАНИ, 35А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156022, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СТОПАНИ, 35А
Ответственное должностное лицо Зверев Алексей Владимирович
Дополнительная информация: Объем закупки невозможно определить. Оплата оказания услуг (выполнения работ) осуществляется по ценам единиц услуг (работ) по техническому обслуживанию и ремонту и ценам единиц запасных частей к компьютерам и офисному оборудованию, предусмотренным государственным контрактом, исходя из объема фактически оказанных услуг (выполненных работ) и количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения государственного контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в п. 8 настоящего Извещения.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2018 в 18:19:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, указанной в п. 2 настоящего Извещения, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2018
Дополнительная информация Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Информационной карте электронного аукциона

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 500 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02411000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2018 года. Срок оказания услуг по техническому обслуживанию компьютеров и офисного оборудования (замена, смазка, чистка узлов и механизмов согласно рекомендациям производителя оборудования) составляет: - для факсимильных аппаратов, монохромных лазерных МФУ, принтеров и копировальных аппаратов формата А4 – не более 18 (восемнадцати) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю); - для монохромных лазерных МФУ, копировальных аппаратов формата А3 – не более 36 (тридцати шести) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю); - для прочего оборудования – не более 48 (сорока восьми) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю). Срок выполнения работ по ремонту компьютеров и офисного оборудования составляет: - для факсимильных аппаратов, монохромных лазерных МФУ, принтеров и копировальных аппаратов формата А4 – не более 8 (восьми) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае выполнения работ по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю); - для монохромных лазерных МФУ, копировальных аппаратов формата А3 – не более 16 (шестнадцати) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае выполнения работ по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю); - для прочего оборудования – не более 48 (сорока восьми) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае выполнения работ по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810134697000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) (ч. 2 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ), либо информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки (ч. 3 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ). В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 4401005123, КПП 440101001, УФК по Костромской области (ГУ-Костромское РО Фонда социального страхования Российской Федерации л/с БИК 043469001 В сведениях о назначении платежа в платежном поручении рекомендуется указывать следующую информацию: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого на основании протокола № 002/ЭА-2)». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810134697000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по ремонту компьютеров и офисного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 500 Российский рубль
Стоимость: 250 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 250 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ремонт компьютеров.doc (Извещение ремонт компьютеров 1.19 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (яйцо куриное)
    Поставка продуктов питания (крахмал картофельный, дрожжи, томатная паста)
    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
    35.30.11.111 - Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ); 35.30.11.120 - отопление
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог и тротуаров городского поселения город Солигалич Солигаличского муниципального района Костромской области
    Путёвки для детей, проживающих на территории Костромской области, на предоставление услуг по организации отдыха и оздоровления в санаторно-оздоровительном детском лагере круглогодичного действия (количество путевок 120 штук)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.