Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2009 - (тендер #352017)

Поставка расходных материалов для офисной техники

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджетные средства
Общая цена контракта 150 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

26 февраля 2009, в 17:30
Российская Федерация, 156005, г.Кострома, ул.Дзержинского, 17
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 156005, г.Кострома, ул.Дзержинского, 17
Сроки поставки (проведения работ) до 31 марта 2009 года
Порядок оплаты Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 банковских дней с момента фактической поставки требуемого количества товара.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГОУ ВПО КГТУ
Адрес Российская Федерация, 156005, г.Кострома, ул.Дзержинского, 17
Телефон (4942) 31-48-14, (4942) 31-70-08
E-Mail fin@kstu.edu.ru
Контактное лицо Горячев Сергей Николаевич, Горячев Сергей Николаевич;Грачёва светлана Николаевна

Дополнительная информация по тендеру

Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемых товаров должна быть указана с учетом всех затрат Поставщика по доставке, погрузке, разгрузке, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 банковских дней с момента фактической поставки требуемого количества товара.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Организатор торгов ГОУ ВПО Костромской государственный технологический университет

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота расходные материалы (картриджи) для копировально-множительной техники
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 150
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Картридж В соответствии с предложением Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 156005, г.Кострома, ул.Дзержинского, 17
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 31 марта 2009 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг расходные материалы (картриджи) для копировально-множительной техники

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.