Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2022

Выполнение работ по техническому сопровождению информационной системы льготного лекарственного обеспечения жителей Костромской области (#66795898)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000722002241
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по техническому сопровождению информационной системы льготного лекарственного обеспечения жителей Костромской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Ответственное должностное лицо Пановская Любовь Сергеевна
Телефон: 7-4942-372751
Факс: 7-4942-452565
Электронная почта: Agzko@adm44.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Департамент здравоохранения Костромской области Место нахождения: г.Кострома, ул.Свердлова, д.129 Почтовый адрес: 156029, г.Кострома, ул.Свердлова, д.129 Адрес электронной почты: dzo@adm44.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 31-14-69, факс: 8 (4942) 31-69-81 Ответственное должностное лицо заказчика: Минькова Елена Валериевна, тел. (4942) 315178

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2022 10:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 156961, г. Кострома, Кинешемское ш., 6а, 3 этаж, ОГБУЗ «МИАЦ».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по техническому сопровождению информационной системы льготного лекарственного обеспечения жителей Костромской области Услуги по сопровождению компьютерных систем Месяц 12 125000 1500000


Итого: 1500000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 75000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к Извещению ОНМЦК.docx

Приложение №4 к Извещению проект контракта.docx

Приложение №1 к Извещению описание_объекта_закупки.docx

Приложение №3 к Извещению требование_к_содержанию,_составу_заявки.docx

Приложение №5 к Извещение Обоснование невозможности соблюдения запрета.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 2 «РДК- Центр»
Оказание услуг по предоставлению рабочего места для трудоустройства несовершеннолетнего (№ 388-ЗП/2022)
Оказание охранных услуг
Поставка прочих оборотных запасов (материалов) (средства индивидуальной защиты №1) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»
Поставка автомобиля LADA Niva Legend или эквивалент
Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами (сбору, временному хранению, транспортированию, обеззараживанию, обезвреживанию и захоронению медицинских отходов классов «А», «Б», «В», «Г»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.