Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2022

Поставка накопителей данных внутренних для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Костромской, Смоленской, Тверской областям и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире (#66858868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 291 995 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281257122101941
Номер 100281257122101941
Дата и время размещения закупки 25.11.2022 14:20
Дата и время окончания подачи предложений 25.11.2022 16:20
Идентификационный код закупки 221770989550933284300100690000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 332843001
ФИО уполномоченного лица заказчика Подгорная Татьяна Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Адрес электронной почты заказчика cokr_vladimir@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)277-19-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка накопителей данных внутренних для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Костромской, Смоленской, Тверской областям и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 291995.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта поставки - указаны в прикрепленном файле "Жесткие диски 2023". Приемка поставленного товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Бюджет Код мероприятия информатизации: 100.00100100.16.Э.732.22; 100.00100100.21.Э.39491.22 «Эксплуатация объекта учета Рабочие станции и локальное переферийное оборудование Федерального казначейства». Оплата осуществляется по виду расходов классификации расходов бюджетов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.03.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Жесткие диски 2023.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Кострома, ул Красноармейская, д 8 Поставка товара осуществляется в срок c 09.01.2023 г. до 31.03.2023 включительно, с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени в рабочие дни Получателей и Заказчика. Дата и время поставки товара должны согласовываться с Заказчиком. Дата и время поставки товара должны согласовываться с Заказчиком.
г Смоленск, ул Докучаева, д 7 Поставка товара осуществляется в срок c 09.01.2023 г. до 31.03.2023 включительно, с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени в рабочие дни Получателей и Заказчика. Дата и время поставки товара должны согласовываться с Заказчиком. Дата и время поставки товара должны согласовываться с Заказчиком.
г Тверь, Петербургское шоссе, д 53а Поставка товара осуществляется в срок c 09.01.2023 г. до 31.03.2023 включительно, с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени в рабочие дни Получателей и Заказчика. Дата и время поставки товара должны согласовываться с Заказчиком. Дата и время поставки товара должны согласовываться с Заказчиком.
г Владимир, ул Большая Нижегородская, д 62а Поставка товара осуществляется в срок c 09.01.2023 г. до 31.03.2023 включительно, с 09:00 до 17:00 часов по московскому времени в рабочие дни Получателей и Заказчика. Дата и время поставки товара должны согласовываться с Заказчиком. Дата и время поставки товара должны согласовываться с Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором в соответствии с п. 5, 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЖЕСТКИЕ ДИСКИ. Жесткий диск HDD
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 15000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 90000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЖЕСТКИЕ ДИСКИ. Жесткий диск HDD
Страна происхождения
Количество 4 (шт.)
Цена за ед. руб. 21500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 86000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ЖЕСТКИЕ ДИСКИ. Жесткий диск HDD
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 18000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 36000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЖЕСТКИЕ ДИСКИ. Жесткий диск HDD
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 26665.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 79995.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.11.2022 15:28

Приложения

Жесткие диски 2023.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по проведению предсменного контроля технического состояния транспортных средств УФНС России по г. Севастополю
Поставка периодических печатных изданий
Оказание услуг по проведению медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Поставка обложек для термопереплета прозрачных согласно спецификации к контракту
Поставка средств защиты информации от несанкционированного доступа для компьютеров
МОНИТОРЫ, УДЛИНИТЕЛИ, РАЗВЕТВИТЕЛИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.