Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0141100009212000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственная инспекция труда в Костромской области
Наименование заказа: Запрос котировок цен на поставку компьютера для защиты информации, МФУ и серверного оборудования для нужд Государственной инспекции труда в Костромской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственная инспекция труда в Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Ленина, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Ленина, 20, -
Контактное лицо Данилов Андрей Николаевич
Телефон: 7-4942-354071
Факс: 7-4942-354061
Электронная почта: gitko@kmtn.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, ул. Ленина, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.10.2012 в 13:00
Место: Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 16:30
Место: Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, ул. Ленина, 20, каб. 519
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3020360 Устройства ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 314000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении 3 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает стоимость товара, тары, упаковки и маркировки, транспортные расходы по доставке до местонахождения Заказчика, погрузочно-разгрузочные расходы, расходы на
монтаж и ввод в эксплуатацию, пусконаладочные работы, расходы, на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственная инспекция труда в Костромской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, ул. Ленина, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по безналичному расчету по факту поставки товара в течение 14 банковских дней с момента
предоставления платежных документов.
Документация
Извещение о проведении запроса котировок.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4626771
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвалидам специальных устройств для чтения «говорящих книг»Поставка кондиционеровПоставка наборов реагентов для пренатального скрининга беременных по оценке сывороточных маркеровПоставка устройств распределения электропитания Поставка мебелиОбследование территории Костромской области на предмет выявления бесхозяйных карьеров и выработки рекомендаций по дальнейшему их использованию (Костромской и Нерехтский районы)