Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

02-07-2007 - (тендер #109630)

Мебель

Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот № 1. Комплект мебели для кабинета судьи – 4 комплекта,140000 руб.

Лот № 2. Комплект мебели для помощника судьи (секретаря судебного заседания) – 28 комплектов, 836000 руб.

Лот № 3. Комплект мебели для кабинета администратора 7 комплектов, 150400 руб.

Лот № 4. Комплект мебели для кабинета специалиста – 7 комплектов, 116100 руб.

Лот № 5. Комплект мебели для отдела делопроизводства – 5 комплектов, 165000 руб.

Лот № 6. Комплект мебели для приемной председателя суда – 2 комплекта, 69000 руб.

Лот № 7. Комплект мебели для зала судебного заседания – 7 комплектов, 440000 руб.

Поставка: Костромская обл., август 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Срок поставки по согласованию с заказчиком, но не позднее 45 дней после предоплаты в размере 30% стоимости мебели.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Предоплата 30% стоимости мебели в течение 5 банковских дней со дня регистрации контракта в реестре регистрации государственных контрактов, окончательный расчет в течение 7 дней с момента поставки мебели заказчику.

Критерии оценки заявок:

Цена: 1. Цена контракта. 2.Соответствие предлагаемой на конкурс мебели техническим и функциональным характеристикам, указанным в конкурсной документации. 3.Срок предоставления гарантии качества товара 4. Срок поставки и сборки мебели.

Начальная цена контракта: по лотам. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 июля 2007 г. — 8 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 8 августа 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 17 августа 2007 г., 18.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Судебного департамента в Костромской области».

Адрес организации: 156000, г. Кострома, ул. Шагова, д. 1.

Телефоны: (4942) 37-02-23, 55-89-00, факс: 31-09-71

Контактное лицо: Фролова т. А.

E-mail: suddep@kmtn.ru.

Источник: ЭБКТ 25(269) от 02.07.2006, тендер 269к-439

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.