Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

17-05-2017

Поставка овощей и фруктов для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1 (#28110657)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 335 648 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000717000677
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка овощей и фруктов для нужд ОГБУЗ ОБ КО № 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Калиновская, 38
Почтовый адрес 156013, Костромская Область, Кострома Город, Калиновская Улица, дом 38, корпус -, строение -
Ответственное должностное лицо Кургинов Дмитрий Георгиевич
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Окружная больница Костромского округа №1» Место нахождения: 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого 29/62 Почтовый адрес: 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого 29/62 Адрес электронной почты: goszakaz.gb2@lpu.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 47-18-81 Информация о контрактной службе и ответственных лиц за заключение контракта Информация о контрактной службе: 156002, г. Кострома, ул. Спасокукоцкого, 29/62 Заместитель главного врача по экономическим вопросам: Башмакова Екатерина Валерьевна - руководитель контрактной службы – 8 (4942) 31-84-13 Главный специалист отдела обеспечения, ответственный за заключение контракта: Моргошия Олеся Сергеевна – 8 (4942) 47-18-81 Медицинская сестра диетическая – Батина Анастасия Михайловна- 8 (4942) 31-80-04; Ведущий юрисконсульт: Смирнова Людмила Николаевна 8 (4942) 47-18-81

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 19:30:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п. 9.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Подробнее смотри Раздел 1 Информационная карта документации об аукционе п. 9.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 335 648 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС поступления от услуг на платной основе
Номер организации заказчика 03413000315
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА КОСТРОМСКОГО ОКРУГА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 356 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043459001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 782 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043459001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 3000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 60 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 4000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 102 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 6000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 127 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 43 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 335 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_капуста, свекла,морковь,яблоки.docx (АД_капуста, свекла,морковь,яблоки 85.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене лобовых стекол в автомобилях
    Поставка рыбы мороженной для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ
    Поставка насосного агрегата ГрАТ 350-40
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Сан. «Колос» - ОПХ «Минское» Костромском районе Костромской области
    Поставка макаронных изделий и муки пшеничной для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ.
    Поставка запасных частей для автомобилей, принадлежащих ОГКУ "Транспортное управление администрации Костромской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.