Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-06-2017

Поставка компьютерного оборудования (#28627009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 171 813 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009017000662
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка компьютерного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Колеганова Анна Александровна
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Централизованная бухгалтерия» Место нахождения г. Кострома, улица Молочная гора, д.7 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, улица Молочная гора, д.7 Адрес электронной почты buh2@kmtn.ru Номер контактного телефона +7(4942) 31-63-29 Ответственное должностное лицо заказчика Пузанова Елена Вячеславовна – директор муниципального казенного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия» 2. Информация о контрактной службе/контрактном управляющем заказчика, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий – Костерина Елена Александровна – начальник отдела муниципального казенного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 18:09:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Срок поставки товара: С момента заключения контракта в течение 20 рабочих дней

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 813 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Костромы
Номер организации заказчика 03413000583
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 718 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка компьютерной техники
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 181 Российский рубль
Стоимость: 171 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 171 813 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - Поставка компьтерного оборудования.doc (ЭА - Поставка компьтерного оборудования 437 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству эвакуационных выходов
    Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 2017 году
    Поставка биохимических реактивов для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ
    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Дротаверин»
    Ремонт крылец, цоколя и отмоски

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.