Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341200001017000060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "КОСТРОМААВТОДОР"Название тендера Поставка карнизных плит для нужд Макарьевского филиала ОГБУ "Костромаавтодор"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения внесены на основании Приказа №193-од от 22.08.2017 года о внесении изменений в извещение о проведении котировок № 0341200001017000060 от 22.08.2017 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "КОСТРОМААВТОДОР"
Место нахождения Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61
Ответственное должностное лицо Золотов Владимир Павлович
Дополнительная информация: Контактное лицо - Сыромятникова Любовь Александровна, ведущий инженер отдела закупок 7(4942) 51-44-90
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 156012, Костромская обл, город Кострома , УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, кабинет 207, отдел закупок, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. В рамках отношений, регулируемых Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обмен электронными документами осуществляется с использованием Единой информационной системы. В настоящее время в связи с тем, что функционал Единой информационной системы не предусматривает возможности подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа, возможность подачи заявки в форме электронного документа отсутствует. Котировочные заявки, поданные на электронную почту заказчика, а также направляемые посредством факсимильной связи не принимаются.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Для обеспечения заказчиком целостности, защищенности и своевременного вскрытия конвертов, содержащих котировочные заявки, участникам закупки рекомендуется указывать на таких конвертах наименование запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка
Дополнительная информация Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ к участникам закупки не предъявляются, документы не требуются
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 269 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета
Номер организации заказчика 03412000010
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "КОСТРОМААВТОДОР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карнизные плиты
Количество: 9.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 141 Российский рубль
Стоимость: 19 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.61.12.141 (Плиты покрытий железобетонные)
Всего на сумму:
19 269 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование НМЦК плиты.doc (Приложение 1 Обоснование НМЦК плиты 62.5 Кб)Приложение 2 к извещению (описание объекта закупки) плиты.doc (Приложение 2 к извещению (описание объекта закупки) плиты 44.5 Кб)Приложение 3 к извещению (форма заявки).doc (Приложение 3 к извещению (форма заявки) 49 Кб)Приложение 4 к извещению_Проект Контракта плиты.docx (Приложение 4 к извещению_Проект Контракта плиты 41.44 Кб)Техническая документация
- Приложение 1 Обоснование НМЦК плиты (Приложение 1 Обоснование НМЦК плиты.doc)
- Приложение 2 к извещению (описание объекта закупки) плиты (Приложение 2 к извещению (описание объекта закупки) плиты.doc)
- Приложение 3 к извещению (форма заявки) (Приложение 3 к извещению (форма заявки).doc)
- Приложение 4 к извещению_Проект Контракта плиты (Приложение 4 к извещению_Проект Контракта плиты.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство веранды № 1 и № 2 ЗЛО и ОД "Синие дали"Поставка ГСМ (Лот 1)Поставка теплоизоляционных материалов (скорлупа ППУ с металлопокрытием сталь оцинкованная, материалы для монтажа)Устройство крыльца спального корпуса ЗЛО и ОД "Красная горка"Ремонт лестничной клетки запасного выхода правого крыла спального корпуса ЗЛО и ОД "Красная горка"Ремонт фасада общежитие персонала ЗЛО и ОД "Строитель"