Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Продовольственные товары

21-02-2018

Поставка пряностей, чая, кофе, какао, дрожжей и крахмала на 1 полугодие 2018 года (#32414868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 26 481 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341100001318000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий "Автомобилист" Федерального дорожного агентства"
Название тендера Поставка пряностей, чая, кофе, какао, дрожжей и крахмала на 1 полугодие 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий "Автомобилист" Федерального дорожного агентства"
Место нахождения Российская Федерация, 156016, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 156014, Костромская обл, Кострома г, ПРОФСОЮЗНАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Смирнова Наталья Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2018 в 16:06:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.rts-tender.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 480 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03411000013
Организация заказчика федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий "Автомобилист" Федерального дорожного агентства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Март-июнь 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 264 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810434692000002 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810434692000002 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пряности. Перец черный (молотый), соответствующий ГОСТ 29050-91, единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299) СанПиН 2.3.2.1078-01. Фас. 0,010 кг, в бумажные пакеты
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 588 Российский рубль
Стоимость: 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные прессованные фасованные, сорт высший, соответствующие ГОСТ 54731-2011, единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299) СанПиН 2.3.2.1078-01 Фас. 0,100 кг, в упаковке производителя
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.111 (Дрожжи хлебопекарные прессованные)

Наименование товара, работы, услуги: Какао порошок для розничной продажи, общественного питания, соответствующий ГОСТ 108-2014, единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299) СанПиН 2.3.2.1078-01 Фас. в пачки или пакеты из полимерных материалов, массой 0,100 кг
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 454 Российский рубль
Стоимость: 4 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Крахмал картофельный, сорт высший, соответствующий ГОСТ Р 53876-2010, единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому -надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299) СанПиН 2.3.2.1078-01 Фас. 0,200 кг, в потребительской таре
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 3 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.111 (Крахмал картофельный)

Наименование товара, работы, услуги: Кофе растворимый, порошкообразный, соответствующий ГОСТ 32776-2014, единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299) СанПиН 2.3.2.1078-01.Фас. в металлические банки 0,100 кг
Количество: 3.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 334 Российский рубль
Стоимость: 4 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.11.110 (Кофе без кофеина)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный байховый листовой фасованный, 25 пак. С ярлычком, сорт первый, соответствующий ГОСТ 32573-2013, единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) – (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299) СанПиН 2.3.2.1078-01 Фас. 0,050 кг, в пакетики для разовой заварки массой нетто 2 г, от производителя, упакованные в коробки из картона
Количество: 10.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 606 Российский рубль
Стоимость: 6 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Пряности. Листья (лавровый лист сухой), соответствующий ГОСТ 17594-81, единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299) СанПиН 2.3.2.1078-01. Фас. 0,010 кг, в упаковке производителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 554 Российский рубль
Стоимость: 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный байховый листовой фасованный, сорт высший, соответствующий ГОСТ 32573-2013, единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) - (Утверждены Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299) СанПиН 2.3.2.1078-01 Фас. 0,100 кг, в полужесткой упаковке от производителя
Количество: 9.20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 608 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)


Всего на сумму: 26 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об аукционе в электронной форме.doc (документация об аукционе в электронной форме 1.04 Мб)
  • Техническая документация

    • документация об аукционе в электронной форме (документация об аукционе в электронной форме.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка услуг на обслуживание медицинской техники учреждения на 2018 год
    Поставка услуг на обслуживание техники для приготовления и хранения пищи (оборудование столовой и продовольственного склада) на 2018 год
    Поставка масла подсолнечного на 1 полугодие 2018 года
    Поставка пряников и печенья на 1 полугодие 2018 года
    Поставка консервированных овощей, томатной пасты и повидло на 1 полугодие 2018 года
    Поставка крупы, муки, сахарного песка и соли на 1 полугодие 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.