Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-02-2020

Поставка расходных материалов для нужд ОГБУЗ «Мантуровская окружная больница» (#45151761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 73 876 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341300048220000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАНТУРОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ОГБУЗ «Мантуровская окружная больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАНТУРОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 157302, Костромская обл, Мантуровский р-н, Мантурово г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 157302, Костромская обл, Мантуровский р-н, Мантурово г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Румянцева Анна Андреевна
Телефон: 8-49446-24835
Факс: 8-49446-24845
Электронная почта: zakupki@mantgb.dzo-kostroma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2020 в 14:41:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов , содержащих части заявок, предусмотренные частями 3-5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 876 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000482
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАНТУРОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка до 30 ноября 2020 года с момента заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется на основании предварительнй заявки Заказчика, переданной по телефону или по факсимильной связи, электронной почте. Полученная заявка должна быть исполнена в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки. Поставка проводится в рабочие дни с 8-00 до 15-00 часов по московскому времени.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла «бабочка»
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла «бабочка»
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла двухсторонняя к вакуумным пробиркам
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла двухсторонняя к вакуумным пробиркам
Количество: 13200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 67 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Держатель
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 73 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД иглы и держатель.doc (АД иглы и держатель 507 Кб)
  • Техническая документация

    • АД иглы и держатель (АД иглы и держатель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (катетеры, зонды, трубки) для нужд ОГБУЗ “Городская больница г. Костромы”.
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей для нужд Поназыревского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»
    Поставка пломбировочных материалов для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"
    Поставка средства индивидуальной защиты (перчатки нестерильные) для нужд ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ
    Поставка автосамосвалов
    Поставка реактивов 4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.