Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-02-2021

Изготовление и поставка бланочной продукции (#51798780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 43 500 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. КОСТРОМЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100003421000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КОСТРОМЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Изготовление и поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КОСТРОМЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156029, Костромская обл, Кострома г, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 120
Почтовый адрес Российская Федерация, 156029, Костромская обл, Кострома г, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 120
Ответственное должностное лицо Ярулина Люция Вахитовна
Телефон: 8-4942-659859
Факс: 8-4942-659800
Электронная почта: 054-029-0100@054.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2021 в 10:48:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , а также в соответствии с инструкцией участникам закупки по заполнению заявки (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 02411000034
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КОСТРОМЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 16 апреля 2021 г. (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102411000034001
Номер позиции 202102411000034001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1. Обеспечение исполнения контракта предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия, используемая для целей настоящего Федерального закона, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который соответствует требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов". 2. Обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта по ст. 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000064100 л/с БИК 013469126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Листовки «Материнский капитал в 2021 году»
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Книга реестр пенсионных личных дел и лицевых счетов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Книга амбарная (книга учета) линованная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 851 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка дела получателя федеральной социальной доплаты к пенсии
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 5 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации дел лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка дела лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки
Количество: 2300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 19 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка пенсионного дела
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 7 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 43 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_ Аукционная документация на изготовление и поставку бланочной продукции.doc (ЭА_ Аукционная документация на изготовление и поставку бланочной продукции 17.98 Мб)

  • Тендерная документация


  • ЭА_Извещение на изготовление и поставку бланочной продукции.doc (ЭА_Извещение на изготовление и поставку бланочной продукции 269 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба недлительного хранения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Этилметилгидроксипиридина сукцинат
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вальпроевая кислота для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием Трастузумаб для ОГБУЗ КОД
    Поставка автомобильного бензина АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ «Лицей № 32» по адресу: г. Кострома, ул. Беговая, д. 4а

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.