Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-02-2021

Поставка подгузников для взрослых для нужд ОГБУЗ "Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф." (#51798795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 132 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341300000321000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШАРЬИНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КАВЕРИНА В.Ф."
Название тендера Поставка подгузников для взрослых для нужд ОГБУЗ "Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф."
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШАРЬИНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КАВЕРИНА В.Ф."
Место нахождения Российская Федерация, 157505, Костромская обл, Шарьинский р-н, Шарья г, УЛИЦА ИМ ХИРУРГА КРЫЛОВА В.М., 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 157505, Костромская обл, Шарьинский р-н, Шарья г, УЛИЦА ИМ ХИРУРГА КРЫЛОВА В.М., 1
Ответственное должностное лицо Борисова Наталья Витальевна
Телефон: 8-49449-53595
Электронная почта: zakupki@sharyacrb.dzo-kostroma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2021 в 09:44:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000003
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШАРЬИНСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КАВЕРИНА В.Ф."

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара – с даты заключения контракта в течение 15 календарных дней. Поставка Товара осуществляется одной партией.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103413000003002
Номер позиции 202103413000003002000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 7 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 3 Общих положений документации об аукционе и п. 7 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101 л/с БИК 013469126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 69 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 46 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 16 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)


Всего на сумму: 132 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Подгузники для паллиат.отделения.doc (АД Подгузники для паллиат.отделения 436.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Костромской области по программе: «Вопросы профилактики и противодействия коррупции на государственной гражданской службе»
    Поставка этикеток самоклеящихся для конвертов и бандеролей для франкировальной машины PostBase
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли и фасада здания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29» по адресу: г. Кострома, ул. Островского, д. 38
    Оказание услуг в сфере навигационной деятельности, в отношении транспортных средств, оборудованных системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС в 2021 году для нужд ОГБУЗ Волгореченская ГБ
    Поставка рыбы тресковой мороженной
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием МНН Цефоперазон + Сульбактам для ОГБУЗ “Костромской онкологический диспансер”

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.