Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-03-2021

Поставка светофорного оборудования (#52000884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 722 500 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141600001021000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Название тендера Поставка светофорного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Место нахождения Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Шереметьева Ольга Юрьевна
Телефон: 7-4942-426451
Электронная почта: SheremetyevaOJ@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Дорожное хозяйство» Место нахождения 156014, г. Кострома, ул. Сутырина, д. 4 Почтовый адрес 156014, г. Кострома, ул. Сутырина, д. 4 Адрес электронной почты mbudor@mail.ru Номер контактного телефона (4942) 22-89-34, факс (4942) 22-62-15 Ответственное должностное лицо заказчика Специалист по закупкам – Н. А. Смирнова 2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта Контрактная служба, создана Приказом муниципального казенного учреждения города Костромы «Дорожное хозяйство» от 15 января 2020 года № 3/1 с изменениями от 02.03.2020 года № 22/1, от 19.05.2020 года № 57. Работник контрактной службы, ответственный за заключение контракта – Н. А. Смирнова

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 08:32:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 722 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413001076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103413001076001
Номер позиции 202103413001076001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643347010004100 л/с БИК 013469126

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7225 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению срок и порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийных обязательств, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению гарантийных обязательств, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.5. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контроллер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 250 Российский рубль
Стоимость: 722 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.161 (Коммутаторы элементные, командоаппараты, контроллеры, переключатели барабанные, пускатели ручные, выключатели разные)


Всего на сумму: 722 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - светоф-е оборуд-е (контроллер) (126,878(обоснов невозм-ти).doc (ЭА - светоф-е оборуд-е (контроллер) (126,878(обоснов невозм-ти) 488.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения 878.docx (Обоснование невозможности соблюдения 878 27.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение (поставка) легкового автомобиля LADA Largus универсал (или эквивалент)
    Профнастил оцинкованный на капитальный ремонт объектов учреждения
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Клининговые услуги
    Поставка вакцин для профилактики клещевого энцефалита

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.