Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-02-2018

28.23.25.000 - Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области и территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по Костромской области. (#32043476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 867 150 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение пенсионного фонда РФ по Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100000118000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 28.23.25.000 - Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области и территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по Костромской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 31А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 31А
Ответственное должностное лицо Лаврова Наталия Эдуардовна
Дополнительная информация: Приказом ГУ-ОПФР по Костромской области № 373-02 от 26.12.2013г. в Отделении создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения. Начало работы контрактной службы с 01.01.2014г. Руководитель контрактной службы: Вигдорчик С.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 15:56:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://etp.zakazrf.ru АО «АГЗРТ» Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», размещенная на сайте Общероссийская система электронной торговли (ОСЭТ) ZAKAZRF http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , а также в соответствии с инструкцией участникам закупки по заполнению заявки (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2018
Дополнительная информация Если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов, ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации об электронном аукционе (в этом случае размер составит: 130072 (Сто тридцать тысяч семьдесят два) рубля 50 копеек или информации, подтверждающей добросовестность участника аукциона на дату подачи заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 867 150 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год.
Номер организации заказчика 02411000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с даты заключения государственного контракта по 02 апреля 2018 года (включительно). Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика (ГУ-ОПФР по Костромской области) и его территориальных органов: с понедельника по четверг - с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, в пятницу - с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское). Время поставки товара согласовывается с Заказчиком и его территориальными органами. Порядок поставки приведен в разделе III «Техническая часть» документации об электронном аукционе и в проекте государственного контракта (в разделе IV).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 671 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки:Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме указан в части 12 Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 715 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в настоящем извещении счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (части 1 статья 45 Федерального закона N 44-ФЗ, статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе (часть 8 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ). Срок действия банковской гарантии для обеспечения исполнения контракта должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в части 20 Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.Дополнительные требования к банковской гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области и территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по Костромской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 867 150 Российский рубль
Стоимость: 867 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 867 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_ Аукционная документация Поставка картриджей 2018.doc (ЭА_ Аукционная документация Поставка картриджей 2018 1.54 Мб)
  • ЭА_Извещение Поставка картриджей 2018.doc (ЭА_Извещение Поставка картриджей 2018 200.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводам
    Оказание услуг связи
    Оказание услуг по транспортировке газа
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению и негативному воздействию на централлизованные системы водоснабжения
    Поставка мяса кур
     Поставка запасных частей и расходных материалов для вычислительной техники  для нужд государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области  и территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по Костромской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.