Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2018

Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники (#32759208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 59 300 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение пенсионного фонда РФ по Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100000118000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 31А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 31А
Ответственное должностное лицо Лаврова Наталия Эдуардовна
Дополнительная информация: Дополнительные телефоны: 8 (4942) 39-06-06, 31-37-06. Приказом ГУ-ОПФР по Костромской области № 373-02 от 26.12.2013г. в Отделении создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения. Начало работы контрактной службы с 01.01.2014г. Руководитель контрактной службы: Вигдорчик С.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 14:47:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://etp.zakazrf.ru АО «АГЗРТ» Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», размещенная на сайте Общероссийская система электронной торговли (ОСЭТ) ZAKAZRF
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , а также в соответствии с инструкцией участникам закупки по заполнению заявки (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Дополнительная информация Установлены ограничения и условия допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 968 от 26.09.2016 г. Для целей осуществления закупки, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке товара, происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно: - содержат предложения о поставке товара производимого на территории Российской Федерации; - не содержат предложений о поставке одного и того же вида товара одного производителя. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены в соответствии с установленными Постановлением ограничениями заявки, которые содержат предложения о поставке товара происходящих из иностранных государств, замена товара на товар, не производимый на территории Российской Федерации, и замена производителя товара не допускаются. Для подтверждения признания товара продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ № 968 от 26.09.2016 г., должна быть представлена копия одного из следующих документов:- специальный инвестиционный контракт;- подтверждение Министерством промышленности и торговли РФ производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции;- выданное Министерством промышленности и торговли РФ уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли РФ уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии); - сертификат СТ-1 на предложенную в заявке радиоэлектронную продукцию.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год.
Номер организации заказчика 02411000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с даты заключения государственного контракта по 10 июля 2018 года (включительно). Поставка товара может быть осуществлена досрочно по согласованию с Заказчиком. Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика: с понедельника по четверг – с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, в пятницу – с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут, перерыв на обед – с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское). Время поставки товара согласовывается с Заказчиком. Порядок поставки приведен в разделе III «Техническая часть» документации об электронном аукционе и в проекте государственного контракта (в разделе IV).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 593 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки:Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме указан в части 12 Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта:Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в настоящем извещении счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (части 1 статья 45 Федерального закона N 44-ФЗ, статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе (часть 8 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ). Срок действия банковской гарантии для обеспечения исполнения контракта должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в части 20 Раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 59 300 Российский рубль
Стоимость: 59 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 59 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Извещение Поставка расходных для копиров.doc (ЭА_Извещение Поставка расходных для копиров 198 Кб)
  • ЭА_ Аукционная документация.doc (ЭА_ Аукционная документация 1.33 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка строительных материалов
    Поставка офисной бумаги для нужд ФГКУ "ОВО ВНГ России по Костромской области"
    Услуги специальной связи
    Замена модулей порошкового пожаротушения в зданиях районных судов
    Поставка дров для нужд Павинского районного суда Костромской области
    Утилизация люминисцентных ламп районных судов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.