Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2022

Поставка запасных частей для мебели и запасных частей и материалов для ремонтных работ по объекту для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области (#66951043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 17 250 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100281257122101955
Номер 100281257122101955
Дата и время размещения закупки 29.11.2022 11:13
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2022 13:13
Идентификационный код закупки 221770989550933284300100690000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г.ВЛАДИМИРЕ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 332843001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ульянкина Полина Михайловна
Адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Адрес электронной почты заказчика cokr_vladimir@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)277-12-26
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка запасных частей для мебели и запасных частей и материалов для ремонтных работ по объекту для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Костромской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c даты подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором) в соответствии с п. 5, 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 09.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Объявление о закупочной сессии зап части.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Кострома, ул Калиновская, д 40
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ФУРНИТУРА ДЛЯ МЕБЕЛИ. ФУРНИТУРА ДЛЯ МЕБЕЛИ
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ФУРНИТУРА ДЛЯ МЕБЕЛИ. ФУРНИТУРА ДЛЯ МЕБЕЛИ
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ФУРНИТУРА ДЛЯ МЕБЕЛИ. ФУРНИТУРА ДЛЯ МЕБЕЛИ
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 62.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 1250.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ФУРНИТУРА ДЛЯ МЕБЕЛИ. ФУРНИТУРА ДЛЯ МЕБЕЛИ
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2000.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМКИ. ЗАМКИ
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2022 11:17

Приложения

Объявление о закупочной сессии зап части.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Металлические стеллажи
Крупа ячневая (продовольствие в рамках ГОЗ)
Поставка степлера-брошюровщика для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области»
Услуги по технической инвентаризации здания КП-1 (вечерняя общеобразовательная школа №4) Инв. № 1043410688
Оказание услуг по обучению сотрудников по вопросам обеспечения экологической безопасности по программе: «Обеспечения экологической безопасности руководителям и специалистам общехозяйственных систем управления» по очной форме обучения
Оказание услуг по экспертизе технического состояния периферийного оборудования для определения возможности его дальнейшей эксплуатации, целесообразности ремонта или списания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.