Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Транспорт

12-12-2013 - (тендер #11009089)

Поставка легкового автомобиля Volkswagen Passat (или эквивалент) для нужд Арбитражного суда Костромской области

Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ за 12-12-2013

Поставка компьютерной техники для нужд Арбитражного суда Костромской области
Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию судей Арбитражного суда Костромской области, судей в отставке и членов их семей.
Приобретение квартиры с социальной отделкой для создания специализированного жилищного фонда Арбитражного суда Костромской области.
Поставка расходных материалов для франкировальной машины Ultimail 90 для нужд Арбитражного суда Костромской области
Поставка служебного обмундирования для судей и имеющих классные чины сотрудников аппарата Арбитражного суда Костромской области (костюмы мужские, женские; рубашки мужские, блузки женские; галстуки)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0141100000213000020
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Арбитражный суд Костромской области
Наименование заказа: Поставка легкового автомобиля Volkswagen Passat (или эквивалент) для нужд Арбитражного суда Костромской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Арбитражный суд Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Долматова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, Долматова, 2, -
Контактное лицо Захаров Андрей Владимирович
Телефон: 7-4942-313779
Факс: 7-4942-351944
Электронная почта: info@kostroma.arbitr.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.12.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.12.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 23.12.2013 в 13:05

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 30000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410141 Автомобили легковые высшего класса для служебного пользования
Начальная (Максимальная) цена контракта 1500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме (Часть V)
Заказчик Арбитражный суд Костромской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По согласованию с Заказчиком либо по юридическому адресу Заказчика, либо в месте нахождения Поставщика, либо в месте нахождения его автоцентра, но не более 350 км. от места нахождения Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 03 февраля 2014 г. до 27 февраля 2014 г.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8003506

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.