Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Хозяйственные товары

12-12-2013 - (тендер #11009041)

Заключение государственного контракта на поставку моющих и чистящих средств

Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 225 771 рублей
Закупочная организация: ФГУ Костромская ПБСТИН Росздрава
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ФГУ Костромская ПБСТИН Росздрава за 12-12-2013

Заключение государственного контракта на поставку продуктов питания
Заключение государственного контракта на поставку продуктов питания
Заключение государственного контракта на поставку продуктов питания (крупы)
Заключение государственного контракта на поставку масла подсолнечного
Заключение государственного контракта на поставку продуктов питания (колбаса вареная)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341100004113000099
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Костромская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: Заключение государственного контракта на поставку моющих и чистящих средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Костромская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 157876, Костромская обл, Судиславский р-н, Берёзовая Роща п, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 157876, Костромская обл, Судиславский р-н, Берёзовая Роща п, -, -, -
Контактное лицо Белевцов Дмитрий Романович
Телефон: 7-49433-33200
Факс: 7-49433-33200
Электронная почта: pbstin@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 157876, Костромская обл, Судиславский р-н, Берёзовая Роща п, -, -, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 157876, Костромская обл, Судиславский р-н, Берёзовая Роща п, -, -, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424000 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты парфюмерная продукция и косметические средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 225770.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями указанными в техническом задании (приложение № 1 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену поставляемых товаров должны быть включены все налоги, сборы, расходы на доставку товара до грузополучателя, с учетом погрузо-разгрузочных работ и иные платежи, которые были выплачены или подлежат выплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Костромская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 157876, Костромская обл, Судиславский р-н, Берёзовая Роща п, -, -, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 января 2014 года
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет в течение 3-х банковских дней по факту поставки товара.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8011420

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.