Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область /

03-08-2024

Запрос цены. Поставка конвертов почтовых бумажных (#79711150)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Закупочная организация: ОВД по городскому округу г. Буй и Буйскому муниципальному району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0141100006524000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0141100006524000011

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БУЙСКИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка конвертов почтовых бумажных

ovdbux-44@yandex.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Буйский»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белозёрова Ольга Александровна

Адрес электронной почты

zakupkibui@mail.ru

Номер контактного телефона

8-49435-42890

Факс

8-49435-42890
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Конверт почтовый бумажный маркированный с литерой "А" размером 110*220, с адресной сеткой «Куда - Кому», «От кого - Откуда», с клеем/ отрывной лентой, (ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля.»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 5000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка конвертов одной партией согласно описания объекта закупки.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный товар осуществляется в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на документа о приемке, подписанного Сторонами. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2025 г. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Маркированные почтовые конверты должны соответствовать государственным стандартам РФ (ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля»), текст на лицевой и оборотной сторонах конверта должен печататься шрифтом Гарнитура Литературная по ГОСТ 3489.33. Допускается применять другие типографские и компьютерные шрифты, обеспечивающие ясность и четкость текста в пределах отведенного места. Маркированные конверты с литерой «А» должны иметь неограниченный срок использования, т.е. номинальная стоимость литеры «А» должна переоцениваться при изменении тарифов на оказание услуг почтовой связи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка конвертов осуществляется силами и средствами Поставщика одной партией в полном объеме согласно описания объекта закупки. Срок поставки Товара: с 01 февраля 2025 года по 31 марта 2025 г. по адресу: 157006, Костромская область, г. Буй, ул. 10 годовщины Октября, д. 17.
Приложения:

Описание объекта закупки Конверты маркированные 2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1922152

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Набор для окраски базальных мембран по Джонсу-Моури)
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ), одежды специальной производственной
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий для работников отдела обслуживания и эксплуатации футбольного поля
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от пониженных температур
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты электротехнического персонала от термических рисков электрической дуги
Запрос цены. Поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.