Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841600008124000524
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"Название тендера Поставка контейнеров для накопления ТКО пластмассовых (в комплекте).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Колеганова Анна Александровна
Телефон: 7-4942-423551
Электронная почта: KoleganovaAA@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству»
Место нахождения г. Кострома, ул. Депутатская, 47
Почтовый адрес г. Кострома, ул. Депутатская, 47
Адрес электронной почты info@smz44.ru
Номер контактного телефона тел.: (4942) 31 34 28, факс: (4942) 35 21 63,
Ответственное должностное лицо заказчика Директор МКУ «СМЗ по ЖКХ» А. А. Шилин
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 12:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 741 667 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243440100549044010100101020012223244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Срок поставки Товара: в течение 30-ти календарных дней с момента заключения Контракта. Поставщик имеет право осуществить поставку Товара Заказчику в любой рабочий день Заказчика в рамках временного периода, установленного Контрактом. Поставка Товара осуществляется одной партией. 2.2. Поставка Товара производится Поставщиком по адресу: г. Кострома, ул. Симановского, д. 11 Источник финансирования: средства бюджета города Костромы на 2024 год, статья «Благоустройство. Организация работ по сбору, вывозу твердых коммунальных отходов и содержание контейнерных площадок». Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Контейнеры для накопления твердых коммунальных отходов пластмассовые |
|
Комплект |
5 |
148333.33 |
741666.65 |
Итого: 741666.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37083.3325 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта»(файл прикреплен к извещению)
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 37083.33 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Представлен в файле «Обеспечение гарантийных обязательств»(файл прикреплен к извещению)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403413000338001
Номер позиции 202403413000338001000137
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Инструкция по заполнению заявки.docx
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта).docx
Обеспечение исполнения контракта.docx
Обеспечение гарантийных обязательств.docx
Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания крупы маннойПоставка реагентов для лаборатории ОГБУЗ «Шарьинская ЦРБ имени Каверина В.Ф.» (реагенты лот 2)Поставка продуктов питания масла растительногоПоставка автомобильных шин.Оказание комплексных услуг автопарков Оказание комплексных услуг автопарков