Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0341100008221000057
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4401061375
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 59
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 59
Контактное лицо Балабанов Антон Владимирович
Телефон: 7-84942-314426
Электронная почта: zakupki_msch@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления - г. Кострома, ш. Кинешемское, д. 84; - г. Кострома, ул. Советская, д. 101 (поликлиника)
Порядок предоставления Любой Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой проводится
электронный аукцион, запрос о даче разъяснений положений настоящей Документации. При этом Участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений
настоящей Документации в отношении электронного аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает на официальном сайте
Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru разъяснения положений настоящей Документации с указанием предмета запроса, но без указания Участника
электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в
электронном аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2021 в 18:12+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица
участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.08.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.08.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.08.2021 +03:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 4000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №
44-ФЗ или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный заказчиком, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими
заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 117387 5
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 С
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 160 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 250 рублей
Стоимость: 40000 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 40000 рублей
Количество 160
Цена за ед.изм. 40000 рублей
ИТОГО 40000 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - г. Кострома, ш. Кинешемское, д. 84; - г. Кострома, ул. Советская, д. 101 (поликлиника)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 30 сентября 2021 года
Документация
Извещение ГК Бумага (Извещение ГК Бумага.docx)
Обоснование о не применении ПП 616 (Обоснование о не применении ПП 616.pdf)
Проект ГК № 134 Бумага (Проект ГК № 134 Бумага.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0341100008221000057
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы охраны периметра на объекте УМВД России по Костромской области, расположенному по адресу: г. Кострома, ул. Индустриальная, д.68Поставка стройматериалов для нужд филиала "Защитные сооружения Костромской низины" ФГБВУ "Центррегионводхоз"Мясо сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питанияУслуги по сопровождению и приобретению программного обеспечения (Услуги по техническому сопровождению имеющихся комплектов (экземпляров) программных средств «1С: Предприятие»)Закупка приборов учета коммунальных ресурсовПоставка медицинского оборудования (система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»