Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-07-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#79217000)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0141100000224000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0141100000224000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

156000, Российская Федерация, Костромская область, г. Кострома, ул. Долматова, д. 2. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: info@kostroma.arbitr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коршунов Евгений Владимирович

Адрес электронной почты

a31.ekorshunov@arbitr.ru

Номер контактного телефона

7-4942-313571

Факс

7-4942-351944
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки (приложение №1 к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10.00000000000
Календарь настольный 58.19.13.120 Штука 10.00000000000
Календарь настенный 58.19.13.120 Штука 60.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (приложение №1 к запросу ценовой информации)

Порядок оплаты

Порядок оплаты: оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии на поставленный товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее 6 (Шести) месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: с момента заключения государственного контракта (при заключении государственного контракта до 2 сентября 2024 года – с 2 сентября 2024 года) по 30 сентября 2024 года.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf

Приложение №2 (форма коммерческого предложения).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1887320

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка фискальных накопителей
Запрос цены. Поставка ширм для оснащения объекта "Здание врача общей практики в с. Новое Село муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края"
Запрос цены. Поставка запасных частей для вычислительной техники
Запрос цены. Поставка запасных частей для вычислительной техники
Запрос цены. Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.