Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги

21-09-2024

Проведение аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества МУП «Аптека №13», имущественный комплекс которого подлежит приватизации. (#80631174)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 75 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141300022024000025
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проведение аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества МУП «Аптека №13», имущественный комплекс которого подлежит приватизации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 157860, Костромская обл, Судиславский р-н, Судиславль пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 157860, Костромская обл, Судиславский р-н, Судиславль пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Тихомирова Ольга Владимировна
Телефон: 7-49433-97309
Факс: 7-49433-98476
Электронная почта: sudislavl@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: начальник управления по работе с муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Судиславского муниципального района Моденова Елена Борисовна тел. +7(49433) 9-84-76

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 375 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643346420004100 л/с БИК 013469126

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243442700013744270100100250016920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, д.13/17.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества МУП «Аптека №13», имущественный комплекс которого подлежит приватизации. Условная единица 1 75000 75000


Итого: 75000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3750 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401413000220001
Номер позиции 202401413000220001000034


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к Извещению.Обоснование НМЦК.docx

Приложение №5 к Извещению проект муниципального контракта.docx

Приложение №1 к Извещению. Описание объекта закупки.docx

Приложение №3 к Извещению Требование к содержанию составу заявки..docx

Приложение к извещению.doc

Приложение №4 к Извещению Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"
Поставка кресла-стула с санитарным оснащением активного типа
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес)
Поставка радиотелефонов для нужд ОГБУЗ "Костромская областная детская больница"
Поставка средств моющих, чистящих и дезинфицирующих для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»
Поставка бланков «Удостоверение многодетной семьи»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.