Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141300022024000025
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Проведение аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества МУП «Аптека №13», имущественный комплекс которого подлежит приватизации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 157860, Костромская обл, Судиславский р-н, Судиславль пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 157860, Костромская обл, Судиславский р-н, Судиславль пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Тихомирова Ольга Владимировна
Телефон: 7-49433-97309
Факс: 7-49433-98476
Электронная почта: sudislavl@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: начальник управления по работе с муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Судиславского муниципального района Моденова Елена Борисовна
тел. +7(49433) 9-84-76
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 09:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2024 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 375 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643346420004100 л/с БИК 013469126
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243442700013744270100100250016920244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, д.13/17.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Проведение аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества МУП «Аптека №13», имущественный комплекс которого подлежит приватизации. |
|
Условная единица |
1 |
75000 |
75000 |
Итого: 75000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3750 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96).
или
предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96).
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96).
В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401413000220001
Номер позиции 202401413000220001000034
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к Извещению.Обоснование НМЦК.docx
Приложение №5 к Извещению проект муниципального контракта.docx
Приложение №1 к Извещению. Описание объекта закупки.docx
Приложение №3 к Извещению Требование к содержанию составу заявки..docx
Приложение к извещению.doc
Приложение №4 к Извещению Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"Поставка кресла-стула с санитарным оснащением активного типаПоставка кресел-стульев с санитарным оснащением (без колес)Поставка радиотелефонов для нужд ОГБУЗ "Костромская областная детская больница"Поставка средств моющих, чистящих и дезинфицирующих для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»Поставка бланков «Удостоверение многодетной семьи»