Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Хозяйственные товары

25-09-2024

Поставка канцелярских товаров (ручки, карандаши, маркеры) (#80694053)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 32 757 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "МФЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341200002224000025
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ручки, карандаши, маркеры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, УЛ. КАЛИНОВСКАЯ, Д.38
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, УЛ. КАЛИНОВСКАЯ, Д.38
Ответственное должностное лицо Рязанова Наталия Александровна
Телефон: 7-4942-400425
Электронная почта: kontrakt@mfc.kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Отдел контрактной службы ОГКУ "МФЦ" (положение об отделе № 546/07/2022, утверждено директором ОГКУ "МФЦ" 08.07.2022): начальник отдела Дорофейчик Т. Н., юрисконсульт Рязанова Н. А.; 156013, Костромская обл., г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, каб. 515; (4942)400-426, 400-425

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2024 09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 757 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242440110918644010100100230020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Калиновская, д.38, 5 этаж, каб.510

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 100 9.47 947
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 300 16.78 5034
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 500 15.28 7640
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 150 60 9000
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 20 24.29 485.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 30 51.57 1547.1
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 30.46 3046
Нить для сшивания документов 32.99.12.120-00000006 Штука 30 168.56 5056.8


Итого: 32756.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403412000022001
Номер позиции 202403412000022001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к Извещению - Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение № 4 к Извещению - Проект контракта.docx

Приложение № 1 к Извещению - Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 к Извещению - Требования к содержанию, составу заявки и Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Благоустройство пешеходного тротуара в с. Палкино Антроповского муниципального района Костромской области
Мешки для мусора
Поставка изделий медицинского назначения (Система холтеровского электрокардиологического мониторирования)
Изготовление и поставка информационных знаков для установки их на особо охраняемых природных территориях регионального значения Костромской области
Поставка реагентов для лаборатории - 8
Поставка реагентов для лаборатории - 7

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.