Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

12-12-2013 - (тендер #11009071)

Право заключения договора на поставку сантехники для нужд ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер

Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 24 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Костромская область в разделе за 12-12-2013

Право заключения контракта на поставку диагностикумов, антигенов, тест-систем, применяемых в медицине, препаратов диагностических для ОГБУЗ Шарьинская ОБ в 1 квартале 2014 года.
Право заключения контракта на поставку расходного материала для проведения аппаратного донорского плазмафереза для нужд ОГБУЗ «Костромская областная станция переливания крови».
Право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата леветирацетам для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение
Право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата натализумаб для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение
Право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата вальпроевая кислота 100 мг для льготного амбулаторного лечения граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200003113000074
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Наименование заказа: Право заключения договора на поставку сантехники для нужд ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Боевая, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Боевая, 32, -
Контактное лицо Егорова Валерия Владимировна
Телефон: 7-4942-359481
Факс: 7-4942-359451
Электронная почта: goszakupki.kardio@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Боевая, 32, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:30
Место: Приложение № 2 к сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: г. Кострома, ул. Боевая, 32 , ОГБУЗ Костромской кардиодиспансер, 3 этаж, административно-хозяйственная часть
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2691020 Лабораторное оборудование, санитарно - техническое оборудование из фарфора, фаянса, керамики (включая керамическую облицовочную арматуру для электрических машин, приборов и оборудования) [2691510] - [2691940]
2897554 Смесители для моек
2947180 Соединительные и крепежные детали стеклянных трубопроводов
Начальная (Максимальная) цена контракта 24016.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1 к сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя полную стоимость товара с учетом расходов на перевозку до склада Заказчика, разгрузку на склад Заказчика, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Костромской кардиологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Боевая, 32, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 7 дней со дня получения предварительной письменной заявки, отправленной по электронной почте или факсимильной связью до 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Средства фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемой продукции производится согласно выставленному счету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата осуществляется в течение 30 банковских дней после приемки заказчиком на его склад поставляемой продукции по товарно-транспортной накладной и счету-фактуре.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7851648

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.