Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0341200014220000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка стоматологических инструментов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
На адрес электронной почты: kosp@lpu.dzo-kostroma.ru, или г. Кострома, ул. Осыпная, д.1, каб.24 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнова Наталья Сергеевна |
Адрес электронной почты |
kosp@lpu.dzo-kostroma.ru |
Номер контактного телефона |
7-4942-326583 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с тех. заданием, см. прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стоматологические инструменты | 32.50.11.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата осуществляется после поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета и/или счет-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной. Обязательство Заказчика по оплате за поставку Товара считается исполненным с момента списания денежных средств со счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены, по которой заключается контракт или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)- ч. 8.1. ст. 96 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на Товар составляет не менее 12 (двенадцать) месяцев от основного срока годности, установленного производителем данного вида Товара, и исчисляется со дня приемки Товара Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется партиями: 1 партия - в течение 21 календарного дня с момента заключения Контракта; 2 партия - с 01.09.2020 г. по 11.09.2020 г. 3 партия - с 09.11.2020 г. по 20.11.2020 г. |
Приложения: | |
1. ТЗ.doc |