Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги / страхование / коммунальные

04-05-2008

Бланочная продукция (#222455)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка бланочной продукции

Уникальный номер закупки: 11-ОА-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: УВД по Костромской области

Место нахождения: г.Кострома, ул.Советская, д.90

Почтовый адрес: 156961, г.Кострома, ул.Советская, д.90

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 156961, г.Кострома, ул.Советская, д.90

Телефон: (4942) 397-923, (4942) 397-449

Факс: (4942) 397-509

Адрес электронной почты: uvdomtx@kmtn.ru

Контактное лицо: Морозова Екатирина Евгеньевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 330

Наименование товара (работы, услуги): бланочная продукция

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 221. Книги, брошюры, буклеты, 228. Учетные книги, бухгалтерские книги, скоросшиватели, бланки и другие печатные канцелярские изделия

Количество товара (объем работ, услуг): см документацию

Единица измерения: экз.

Место поставки

Код места поставки: г. Кострома

Место поставки: ул. Советская, 90, Кострома, 156961

Условия поставки: Поставка продукции производится путем доставки по адресу: 156961, Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области. Поставка продукции производится в срок, указанный в контракте Доставка продукции Заказчику осуществляется Поставщиком. Одновременно с передачей продукции Поставщик, либо уполномоченное им лицо, обязан предоставить Заказчику следующие документы: - счета-фактуры -товарные накладные необходимые для оприходования товара в соответствии с действующим законода-тельством РФ.

Сроки (периоды) поставки: не более 20 рабочих дней с момента подписания государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная

Сроки и порядок оплаты: Заказчик оплачивает выполнение работ без предоплаты по безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 дней с даты предъявления документов на оплату при условии поступления средств из бюджета на счет Заказчика. Основанием для оплаты являются товарные накладные, акты выполненных ра-бот, счета-фактуры, подписанные Сторонами. Цена единицы продукции включает в себя: расходы на поставку, страхование, уплату таможенных пошлин и иных обязательных платежей.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 16,5

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: г. Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области, каб.408, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 17.00 с 01 мая 2008 по 26 мая 2008 года, 26 мая 2008 г. до 14 -00 (время московское)

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [201 KB] (30.04.2008 16:33)

документация об открытом аукционе | [363 KB] (30.04.2008 16:35)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области, каб.408

Порядок подачи заявок: Заявка на участие оформляется в письменной форме на русском языке и достав-ляется заказным письмом или посыльным в запечатанном конверте с пометкой «За-явка на участие в открытом аукционе на право заключения государственного кон-тракта на поставку бланочной продукции для нужд УВД по Костромской области» Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте наимено-вание участника размещения заказа.

Дата начала подачи заявок: 01.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.05.2008 14:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области, каб.410

Дата: 26.05.2008

Проведение аукциона

Место: г. Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области, каб.410

Дата: 02.06.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится Единой комиссией по размещению заказов в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены кон-тракта (цены лота), указанной в извещении и настоящей документации и в соответст-вии с «шагом аукциона», указанном в документации об аукционе. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 30.04.2008

Создан: 30.04.2008 16:15

Последняя модификация: 30.04.2008 19:40

Источник: zakupki.gov.ru/109085367


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.