Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

04-05-2008 - (тендер #222455)

Бланочная продукция

Регион проведения тендера: Костромская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка бланочной продукции

Уникальный номер закупки: 11-ОА-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: УВД по Костромской области

Место нахождения: г.Кострома, ул.Советская, д.90

Почтовый адрес: 156961, г.Кострома, ул.Советская, д.90

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 156961, г.Кострома, ул.Советская, д.90

Телефон: (4942) 397-923, (4942) 397-449

Факс: (4942) 397-509

Адрес электронной почты: uvdomtx@kmtn.ru

Контактное лицо: Морозова Екатирина Евгеньевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 330

Наименование товара (работы, услуги): бланочная продукция

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 221. Книги, брошюры, буклеты, 228. Учетные книги, бухгалтерские книги, скоросшиватели, бланки и другие печатные канцелярские изделия

Количество товара (объем работ, услуг): см документацию

Единица измерения: экз.

Место поставки

Код места поставки: г. Кострома

Место поставки: ул. Советская, 90, Кострома, 156961

Условия поставки: Поставка продукции производится путем доставки по адресу: 156961, Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области. Поставка продукции производится в срок, указанный в контракте Доставка продукции Заказчику осуществляется Поставщиком. Одновременно с передачей продукции Поставщик, либо уполномоченное им лицо, обязан предоставить Заказчику следующие документы: - счета-фактуры -товарные накладные необходимые для оприходования товара в соответствии с действующим законода-тельством РФ.

Сроки (периоды) поставки: не более 20 рабочих дней с момента подписания государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная

Сроки и порядок оплаты: Заказчик оплачивает выполнение работ без предоплаты по безналичному расчету перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 дней с даты предъявления документов на оплату при условии поступления средств из бюджета на счет Заказчика. Основанием для оплаты являются товарные накладные, акты выполненных ра-бот, счета-фактуры, подписанные Сторонами. Цена единицы продукции включает в себя: расходы на поставку, страхование, уплату таможенных пошлин и иных обязательных платежей.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 16,5

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: г. Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области, каб.408, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 17.00 с 01 мая 2008 по 26 мая 2008 года, 26 мая 2008 г. до 14 -00 (время московское)

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [201 KB] (30.04.2008 16:33)

документация об открытом аукционе | [363 KB] (30.04.2008 16:35)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области, каб.408

Порядок подачи заявок: Заявка на участие оформляется в письменной форме на русском языке и достав-ляется заказным письмом или посыльным в запечатанном конверте с пометкой «За-явка на участие в открытом аукционе на право заключения государственного кон-тракта на поставку бланочной продукции для нужд УВД по Костромской области» Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте наимено-вание участника размещения заказа.

Дата начала подачи заявок: 01.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 26.05.2008 14:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области, каб.410

Дата: 26.05.2008

Проведение аукциона

Место: г. Кострома, ул. Советская, 90, УВД по Костромской области, каб.410

Дата: 02.06.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится Единой комиссией по размещению заказов в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены кон-тракта (цены лота), указанной в извещении и настоящей документации и в соответст-вии с «шагом аукциона», указанном в документации об аукционе. Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 30.04.2008

Создан: 30.04.2008 16:15

Последняя модификация: 30.04.2008 19:40

Источник: zakupki.gov.ru/109085367

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.